Блог Агентства Шольчев

Бухгалтерия для маркетплейсов
Продажа на маркетплейсах удобный и популярный формат бизнеса. Но когда дело доходит до бухгалтерии, начинаются настоящие «американские горки»: выплаты не совпадают с расчетами, маркетплейс удержал какую-то непонятную сумму (на что ее отнести?), налоги растут, а разобраться, кто кому и сколько должен, непросто.

Виды юнит экономики
Юнит-экономика — это способ понять, зарабатывает ли бизнес на каждой единице товара или клиента, или просто «гоняет обороты». Можно иметь высокий товарооборот, но если издержки съедают всю маржу, прибыль уходит в минус.

Эффективное продвижение на Авито
Авито — это самый посещаемый онлайн классифайд в России, но просто выложить объявление недостаточно. Конкуренция огромная, особенно в популярных категориях. Если не оптимизировать карточку и не использовать продвижение, объявление потеряется среди сотен аналогичных. Как выйти в топ и получать клиентов? — рассказывают эксперты агентства «Шольчев».

Сервисы аналитики для Озон
Успешно продавать товары и услуги на Ozon без аналитики практически невозможно. Если хотите понимать, какие товары заходят, на что реально есть спрос, какие цены ставят конкуренты и куда сливается бюджет на рекламу, без аналитического сервиса не обойтись. Но есть нюанс: сервисов много, у каждого свои фишки и ограничения. Эксперты агентства «Шольчев» рассказывают, какие инструменты реально помогают продавцам на Озон

Логистика для маркетплейсов
Продать товар на маркетплейсе — это еще полдела. Главное, чтобы он доехал до покупателя быстро, без потерь и с минимальными затратами. Именно на логистике многие селлеры либо теряют деньги, либо получают низкие рейтинги из-за задержек и других проблем с доставкой.

Увеличить продажи на Озон
Ozon — алгоритмическая машина, которая решает, какие товары продвигать, а какие нет. Если просто загрузить карточку и ждать продаж — ничего не случится. Продажи на Ozon зависят не только от цены и наличия, но и от множества скрытых факторов: рейтинга продавца, вовлеченности карточки, истории продаж, настроек логистики и даже отзывов.

Юнит экономика Яндекс маркет
Обороты растут, заказы идут, но денег на счету почему-то становится меньше. Причина — неучтенные комиссии, логистика, скидки и штрафы, которые маркетплейс аккуратно удерживает с каждой продажи. Юнит экономика на Яндекс Маркете требует другого подхода, чем на Ozon и Wildberries. Здесь комиссия формируется по сложной схеме, логистика зависит от режима работы, а дополнительные сервисы могут съесть всю маржу, если их не учитывать. Как правильно считать прибыль, что учитывать в расчетах и где продавцы теряют деньги на Яндекс Маркет, рассказывают эксперты агентства «Шольчев».

Автоматизация для маркетплейсов
Маркетплейсы исключительно динамичны. Здесь все движется быстро: меняются цены, конкуренты запускают акции, склады заполняются и опустошаются, а клиенты оставляют отзывы, на которые нужно реагировать. Вручную справляться со всем этим — гиблое дело. Даже небольшие продавцы, у которых ассортимент в пределах 50 SKU, рано или поздно понимают, что нужна автоматизация.

Что такое коммуникационная стратегия бренда
Коммуникационная стратегия — это не просто «мы есть в соцсетях, на сайте и наш товар использовал блогер» — это четкий план, как, где и зачем бренд взаимодействует с аудиторией. Если у компании нет стратегии, коммуникация хаотична: сегодня официальные посты, завтра мемы, послезавтра рекламные посты с набором клише. В итоге аудитория не понимает, что это за бренд и почему ему стоит доверять.

Юнит экономика — что это и как считать
Бизнес без расчета юнит-экономики — как самолет без приборной панели. Можно разгоняться, можно набирать высоту, но в какой момент кончатся топливо и деньги — неизвестно.

Новые услуги продвижения на Авито
Авито не стоит на месте и постоянно обновляет инструменты для продвижения. Если раньше мы пользовались стандартными «поднятиями» и «выделениями», то теперь на сцену выходят более продвинутые фишки. Эксперты агентства «Шольчев» рассказывают, что нового появилось и как это поможет вам выделиться среди конкурентов.

Склады для маркетплейсов
Склады маркетплейсов — это центры распределения, где товар проходит сортировку, упаковку, комплектацию и отправку клиенту. Для селлеров это одно из ключевых звеньев в логистике, которое влияет на скорость доставки, затраты на хранение и итоговую прибыль. Эксперты агентства «Шольчев» рассказывают, как это работает изнутри.
Оставьте ваши контакты для связи
Нажимая кнопку “Отправить”, вы соглашаетесь с политикой обработки конфиденциальных данных .