Блог Агентства Шольчев

Медийная реклама на Озоне

Аналитика конкурентов Вайлдберриз

Работает ли продвижение на Авито

Креативная стратегия продвижения бренда

Продвижение недвижимости на Авито

Лучшие программы для маркетплейсов

Почему не работают трафареты на озон

Продвижение бренда одежды

Стратегия продвижения личного бренда

Бухгалтерия для маркетплейсов
Продажа на маркетплейсах удобный и популярный формат бизнеса. Но когда дело доходит до бухгалтерии, начинаются настоящие «американские горки»: выплаты не совпадают с расчетами, маркетплейс удержал какую-то непонятную сумму (на что ее отнести?), налоги растут, а разобраться, кто кому и сколько должен, непросто.

Виды юнит экономики
Юнит-экономика — это способ понять, зарабатывает ли бизнес на каждой единице товара или клиента, или просто «гоняет обороты». Можно иметь высокий товарооборот, но если издержки съедают всю маржу, прибыль уходит в минус.

Эффективное продвижение на Авито
Авито — это самый посещаемый онлайн классифайд в России, но просто выложить объявление недостаточно. Конкуренция огромная, особенно в популярных категориях. Если не оптимизировать карточку и не использовать продвижение, объявление потеряется среди сотен аналогичных. Как выйти в топ и получать клиентов? — рассказывают эксперты агентства «Шольчев».
Оставьте ваши контакты для связи
Нажимая кнопку “Отправить”, вы соглашаетесь с политикой обработки конфиденциальных данных .