Фильтр
Теги:
Автор:
  

Блог о маркетинге на маркетплейсах и e-com продвижении.

Карточка товара на Озон: размеры и иные требования к изображениям, советы по созданию продающего визуала
Если провести аналогию с офлайн магазинами, то на Ozon карточка выполняет сразу две ...
Секреты продающих фото и как сделать предметную съемку для маркетплейса самому
На маркетплейсах фото решает все: кликнет ли покупатель на карточку или пролистает; ...
ТОП-10 фулфилмент-операторов Москвы и как выбрать надежного подрядчика
Если e-com бизнес развивать и масштабировать, однажды наступает этап, когда справляться...
Фулфилмент для маркетплейсов: что это и как это работает
Фулфилмент – это комплекс операций, которые нужно выполнить, чтобы товар, заказанный...
Список товаров не подлежащих сертификации для Озон (OZON)
Сегодня говорим о сертификации, вернее – как обойтись без нее. Сертификат на Ozon ст...
Сертификация товара для маркетплейсов: что нужно знать и как сэкономить
Работая с селлерами-новичками и консультируя предпринимателей, только планирующих вы...
Обновление алгоритма Wildberries 2023
Wildberries кардинально перестроил алгоритм вывода в топ. Разбор автокампаний Вайлдб...
Ключевые слова для Озон: Подбор и использование ключевых слов на Ozon
Хочешь привлечь покупателя – думай как покупатель! Подавляющее большинство клиентов ...
Яндекс маркет для продавцов
Бизнес пережил очередную революцию. Разочаровавшись в ценовой политике частных интер...
Фишки продвижения на Ozon
В нашем экспертном обзоре вы узнаете лучшие фишки и секреты для успешного продвижени...
Как поднять рейтинг на Озон
Многие предприниматели сталкиваются с одной и той же проблемой. Регистрируются на Оз...
Реклама на Озон: как правильно настроить рекламу на Ozon Seller
Чтобы торговая марка и товар не затерялись среди тысяч аналогичных предложений на ма...
1 | 2 | 3 | 4 |