Блог Агентства Шольчев

Повышение узнаваемости бренда

Повышение узнаваемости бренда

Узнаваемость бренда – это про то, как ваш бренд воспринимают, запоминают и ассоциируют с определенными ценностями. На маркетплейсах и в сегменте онлайн-продаж, где покупатели видят тысячи предложений, нужно не только выделиться, но и остаться в памяти.

Маркетинговая стратегия бренда

Маркетинговая стратегия бренда

Маркетинговая стратегия бренда ведет ваш бизнес к росту, узнаваемости и лояльности клиентов. Без нее вы рискуете распылять ресурсы на малоэффективные инструменты. Как создать работающую стратегию, способную выделить ваш бренд на рынке? Рассказывают эксперты агентства «Шольчев».

Упали продажи wildberries

Упали продажи wildberries

Если показатели продаж на Wildberries начали снижаться, это сигнал о проблемах, которые могут быть как в технической части, так и в стратегии работы. Об основных причинах падения продаж на Вайлдберриз и что можно сделать, чтобы исправить ситуацию, рассказывают эксперты агентства «Шольчев».

Стратегии ozon

Стратегии ozon

Чтобы ваши товары на Ozon находили, покупали и возвращались за повторными покупками, нужно не просто «присутствовать» на платформе, а понимать все тонкости ее работы. Рассмотрим несколько стратегий, которые работают и помогают выделяться на фоне конкурентов.

Упали продажи на озон

Упали продажи на озон

С падением продаж на Ozon могут столкнуться даже опытные селлеры. Причины могут быть разными: от некорректной настройки карточек до изменений в алгоритмах платформы. Чтобы восстановить позиции и увеличить доход, разберемся в корне проблемы. Почему продажи на Озон могли упасть и что с этим делать, рассказывают эксперты агентства «Шольчев».

SEO продвижение на маркетплейсах

SEO продвижение на маркетплейсах

SEO на маркетплейсах отвечает за то, чтобы ваш товар находили, просматривали и покупали. Покупатели обычно не идут дальше первых двух страниц поисковой выдачи, поэтому грамотная оптимизация карточек — это залог успеха. Но в отличие от классического SEO для сайтов, здесь есть свои нюансы, которые нужно учитывать.

Как работает юнит экономика для Озон

Как работает юнит экономика для Озон

Юнит-экономика — это как навигатор для бизнеса на Ozon: показывает, куда текут деньги, где вы теряете прибыль, а где ее можно увеличить. Как правильно считать юнит-экономику именно для Озон — рассказывают эксперты агентства «Шольчев».

Продвижение товара в ТОП на Вайлдберриз

Продвижение товара в ТОП на Вайлдберриз

Продвинуть товар в ТОП на Wildberries — мечта любого продавца. Но это не магия и не "повезет — не повезет", а четкий план действий, понимание алгоритмов маркетплейса и работа над каждой мелочью.

Как работает реклама у блогеров для Вайлдберриз

Как работает реклама у блогеров для Вайлдберриз

Реклама у блогеров помогает продвигать товары на маркетплейсе Wildberries. Но здесь, как и везде, есть нюансы: с кем работать, что предлагать, как оценивать эффективность — рассказывают эксперты агентства «Шольчев».

Как работает ОЗОН аналитика

Как работает ОЗОН аналитика

Работать с маркетплейсом Ozon без аналитики — это как играть в лотерею. Может и выстрелить, но чаще всего деньги просто уходят в пустоту. Что такое Озон аналитика, зачем она нужна и как с ее помощью увеличить свои доходы — рассказывают эксперты агентства «Шольчев».

Как работает аналитика продаж на маркетплейсах

Как работает аналитика продаж на маркетплейсах

Аналитика продаж на маркетплейсе помогает понять, куда двигаться, чтобы увеличить продажи, минимизировать расходы и оставить конкурентов позади. Как работать с аналитикой на маркетплейсах, чтобы извлечь из нее максимум пользы — рассказывают эксперты агентства «Шольчев».

Продвижение на Яндекс Маркете

Продвижение на Яндекс Маркете

Яндекс.Маркет – огромная платформа с миллионами покупателей. Чтобы вас здесь заметили, одного размещения товара мало. Здесь свои алгоритмы, правила и фишки, которые надо знать и уметь использовать.