Блог о стратегическом маркетинге для брендов
Яндекс Маркет для производителей. Как продвигаются бренды на Маркете. Раскрываем секреты
В этой статье мы расскажем вам о кабинете производителя на Яндекс Маркете и подробно разберем инструменты, с помощью которых бренды продвигаются на площадке маркетплейса.
Как получить 80% от возможных продаж на Маркете
В этой статье раскроем тонкости стратегии, которая позволит увеличить ваши продажи больше чем в три раза.
Какой бюджет выделить на ставки в Яндекс Маркет, для кратного роста продаж
У Яндекс Маркета довольно богатый внутренний арсенал для продвижения товаров. Один из самых популярных и эффективных способов вывода карточки в Топ – буст продаж.
Акции для селлеров Яндекс Маркет подбираем самые эффективные
Поговорим с вами об акциях. Посмотрим, какие акции существуют и какие из них самые эффективные.
На какой маркетплейс лучше всего подключаться в 2023
2023 год продолжил золотую эпоху маркетплейсов и даже ознаменовал ее расцвет, оборвав все пессимистичные прогнозы на полуслове. И, по мнению многих ведущих бизнес-аналитиков, тяжелые времена для виртуальных торговых площадок наступят еще очень нескоро.
Как собрать ключевые слова для Вайлдберриз?
Сегодня разберем вопрос, который регулярно получаем, как от селлеров-новичков, так и от давно передвигающихся на WB продавцов
Трафареты в OZON: ставки снижены!
Как вы знаете, летом 2022 года Озон изменил логику рекламного продвижения на своей площадке и ввёл понятие нового рекламного инструмента: “Трафареты”.
Фулфилмент на OZON, WildBerries или Яндекс Маркет
Что такое фулфилмент простым языком для Озон, ВБ, Яндекс маркета? Это процесс того, как товар продавца становится доставленным заказом.
Как составить бизнес-план продаж на МП для любой товарной ниши. Разбираем как заранее оценить скорость оборачиваемости и прибыль
За 2022 год число селлеров на маркетплейсах выросло более, чем в 5 раз, на Вайлдберисе сейчас (четвертый квартал 2022) более 700 000 селлеров.
Новые правила SEO-продвижения на WB. Что изменилось с приходом вкладки карточка NEW
Сегодня поделимся делимся с вами изменениями в личном кабинете WildBerries, которые влияют на поисковую выдачу (SEO-выдачу), и уже сказываются на ваших продажах.
SEO продвижение товара в топ OZON и WildBerries
Как вы знаете в маркетплейсах есть как платные методы вывода товара в топ, так и бесплатные.
ЛАЙФСТРИМЫ: Прямые эфиры на маркетплейсах. Обзор инструмента
Помните период, когда социальные сети стали площадкой для продаж? Бренды, медийные персоны, магазины начали больше рассказывать о товарах в нативной форме через посты и сторис.