Блог Агентства Шольчев - Страница 5

SEO продвижение на маркетплейсах
SEO на маркетплейсах отвечает за то, чтобы ваш товар находили, просматривали и покупали. Покупатели обычно не идут дальше первых двух страниц поисковой выдачи, поэтому грамотная оптимизация карточек — это залог успеха. Но в отличие от классического SEO для сайтов, здесь есть свои нюансы, которые нужно учитывать.

Как работает юнит экономика для Озон
Юнит-экономика — это как навигатор для бизнеса на Ozon: показывает, куда текут деньги, где вы теряете прибыль, а где ее можно увеличить. Как правильно считать юнит-экономику именно для Озон — рассказывают эксперты агентства «Шольчев».

Продвижение товара в ТОП на Вайлдберриз
Продвинуть товар в ТОП на Wildberries — мечта любого продавца. Но это не магия и не "повезет — не повезет", а четкий план действий, понимание алгоритмов маркетплейса и работа над каждой мелочью.

Как работает реклама у блогеров для Вайлдберриз
Реклама у блогеров помогает продвигать товары на маркетплейсе Wildberries. Но здесь, как и везде, есть нюансы: с кем работать, что предлагать, как оценивать эффективность — рассказывают эксперты агентства «Шольчев».

Как работает ОЗОН аналитика
Работать с маркетплейсом Ozon без аналитики — это как играть в лотерею. Может и выстрелить, но чаще всего деньги просто уходят в пустоту. Что такое Озон аналитика, зачем она нужна и как с ее помощью увеличить свои доходы — рассказывают эксперты агентства «Шольчев».

Как работает аналитика продаж на маркетплейсах
Аналитика продаж на маркетплейсе помогает понять, куда двигаться, чтобы увеличить продажи, минимизировать расходы и оставить конкурентов позади. Как работать с аналитикой на маркетплейсах, чтобы извлечь из нее максимум пользы — рассказывают эксперты агентства «Шольчев».

Продвижение на Яндекс Маркете
Яндекс.Маркет – огромная платформа с миллионами покупателей. Чтобы вас здесь заметили, одного размещения товара мало. Здесь свои алгоритмы, правила и фишки, которые надо знать и уметь использовать.

Как работает юнит экономика для маркетплейсов
Если вы продаете товары на маркетплейсах и еще не разобрались в юнит экономике, у нас для вас плохие новости — это базис, который помогает понять, приносит ли каждый проданный товар вам прибыль или вы просто работаете «в минус».

Как продвигать товар на Wildberries?
Продвижение на Wildberries — это комплекс мероприятий, направленных на увеличение охвата, улучшение позиций карточек товаров и повышение продаж.

SEO на Авито - работает или нет?
Многие недооценивают SEO как маркетинговый инструмент на Авито, считая, что платформа работает только за счет рекламы и видимости от бюджета. Но именно грамотная SEO-оптимизация может вывести объявления в ТОП поисковой выдачи и удерживать их там без постоянных вложений в рекламу.

Стратегии позиционирования бренда
Вы хотите, чтобы продажи вашего бренда были более управляемыми? Если да, нужен план.

Продвижение бренда: цели, стратегия, инструменты
У вас есть свой бизнес или вы руководите крупной компанией и хотите, чтобы о вашем бренде узнали больше людей?
Оставьте ваши контакты для связи
Нажимая кнопку “Отправить”, вы соглашаетесь с политикой обработки конфиденциальных данных .