Тег «WildBerries»

Внешний трафик: эффективные способы увеличить продажи на маркетплейсах

Внешний трафик: эффективные способы увеличить продажи на маркетплейсах

С ростом популярности маркетплейсов OZON и Wildberries, продавцы столкнулись с перегретой конкуренцией за внимание покупателей.

ТОП-10 фулфилмент-операторов Москвы и как выбрать надежного подрядчика

ТОП-10 фулфилмент-операторов Москвы и как выбрать надежного подрядчика

Если e-com бизнес развивать и масштабировать, однажды наступает этап, когда справляться своими силами или с мини-командой становится невозможно.

Фулфилмент для маркетплейсов: что это и как это работает

Фулфилмент для маркетплейсов: что это и как это работает

Сегодня говорим о сертификации, вернее – как обойтись без нее. Сертификат на Ozon становится проблемой только в одном случае – если он нужен, а его нет.

Сертификация товара для маркетплейсов: что нужно знать и как сэкономить

Сертификация товара для маркетплейсов: что нужно знать и как сэкономить

Работая с селлерами-новичками и консультируя предпринимателей, только планирующих выходить на онлайн-площадки, мы видим, что сертификация – одно из главных опасений.

Wildberries аналитика: как анализировать продажи на Вайлдбериз

Wildberries аналитика: как анализировать продажи на Вайлдбериз

Wildberries – востребованный, популярный маркетплейс. Чтобы получать прибыль от продаж на Валдберриз, нужно отслеживать показатели своей деятельности, анализировать их.

SEO оптимизация карточек товара на Wildberries

SEO оптимизация карточек товара на Wildberries

С каждым годом маркетплейсы все больше увеличивают свою долю на отечественном рынке e-commerce.

Инфографика для Вайлдберриз

Инфографика для Вайлдберриз

Инфографика - это визуальный инструмент, который передает информацию в удобной и доступной форме.

На какой маркетплейс лучше всего подключаться в 2023

На какой маркетплейс лучше всего подключаться в 2023

2023 год продолжил золотую эпоху маркетплейсов и даже ознаменовал ее расцвет, оборвав все пессимистичные прогнозы на полуслове. И, по мнению многих ведущих бизнес-аналитиков, тяжелые времена для виртуальных торговых площадок наступят еще очень нескоро.