Тег «Маркетплейс»
Внешний трафик: эффективные способы увеличить продажи на маркетплейсах
С ростом популярности маркетплейсов OZON и Wildberries, продавцы столкнулись с перегретой конкуренцией за внимание покупателей.
Карточка товара на Озон: размеры и иные требования к изображениям, советы по созданию продающего визуала
Если провести аналогию с офлайн магазинами, то на Ozon карточка выполняет сразу две важные роли: витрины и менеджера-консультанта,
Секреты продающих фото и как сделать предметную съемку для маркетплейса самому
На маркетплейсах фото решает все: кликнет ли покупатель на карточку или пролистает; заинтересуется ли предложением, поверит ли, что оно лучше других.
ТОП-10 фулфилмент-операторов Москвы и как выбрать надежного подрядчика
Если e-com бизнес развивать и масштабировать, однажды наступает этап, когда справляться своими силами или с мини-командой становится невозможно.
Список товаров не подлежащих сертификации для OZON
Сегодня говорим о сертификации, вернее – как обойтись без нее. Сертификат на Ozon становится проблемой только в одном случае – если он нужен, а его нет.
Сертификация товара для маркетплейсов: что нужно знать и как сэкономить
Работая с селлерами-новичками и консультируя предпринимателей, только планирующих выходить на онлайн-площадки, мы видим, что сертификация – одно из главных опасений.
Wildberries аналитика: как анализировать продажи на Вайлдбериз
Wildberries – востребованный, популярный маркетплейс. Чтобы получать прибыль от продаж на Валдберриз, нужно отслеживать показатели своей деятельности, анализировать их.
SEO оптимизация на Ozon: пошаговая инструкция
SEO оптимизация на Ozon является одной из основ успешного интернет-маркетинга. Эта стратегия направлена на улучшение ранжирования в поисковой выдаче, что может значительно повысить трафик и продажи.
SEO оптимизация карточек товара на Wildberries
С каждым годом маркетплейсы все больше увеличивают свою долю на отечественном рынке e-commerce.
Инфографика для Вайлдберриз
Инфографика - это визуальный инструмент, который передает информацию в удобной и доступной форме.
На какой маркетплейс лучше всего подключаться в 2023
2023 год продолжил золотую эпоху маркетплейсов и даже ознаменовал ее расцвет, оборвав все пессимистичные прогнозы на полуслове. И, по мнению многих ведущих бизнес-аналитиков, тяжелые времена для виртуальных торговых площадок наступят еще очень нескоро.