Статьи автора: Эркана Зулумова - страница 4

Стратегии ozon
Чтобы ваши товары на Ozon находили, покупали и возвращались за повторными покупками, нужно не просто «присутствовать» на платформе, а понимать все тонкости ее работы. Рассмотрим несколько стратегий, которые работают и помогают выделяться на фоне конкурентов.

Упали продажи на озон
С падением продаж на Ozon могут столкнуться даже опытные селлеры. Причины могут быть разными: от некорректной настройки карточек до изменений в алгоритмах платформы. Чтобы восстановить позиции и увеличить доход, разберемся в корне проблемы. Почему продажи на Озон могли упасть и что с этим делать, рассказывают эксперты агентства «Шольчев».

Продвижение товара в ТОП на Вайлдберриз
Продвинуть товар в ТОП на Wildberries — мечта любого продавца. Но это не магия и не "повезет — не повезет", а четкий план действий, понимание алгоритмов маркетплейса и работа над каждой мелочью.

Как работает реклама у блогеров для Вайлдберриз
Реклама у блогеров помогает продвигать товары на маркетплейсе Wildberries. Но здесь, как и везде, есть нюансы: с кем работать, что предлагать, как оценивать эффективность — рассказывают эксперты агентства «Шольчев».

Как работает аналитика продаж на маркетплейсах
Аналитика продаж на маркетплейсе помогает понять, куда двигаться, чтобы увеличить продажи, минимизировать расходы и оставить конкурентов позади. Как работать с аналитикой на маркетплейсах, чтобы извлечь из нее максимум пользы — рассказывают эксперты агентства «Шольчев».

Продвижение на Яндекс Маркете
Яндекс.Маркет – огромная платформа с миллионами покупателей. Чтобы вас здесь заметили, одного размещения товара мало. Здесь свои алгоритмы, правила и фишки, которые надо знать и уметь использовать.

Как работает юнит экономика для маркетплейсов
Если вы продаете товары на маркетплейсах и еще не разобрались в юнит экономике, у нас для вас плохие новости — это базис, который помогает понять, приносит ли каждый проданный товар вам прибыль или вы просто работаете «в минус».

Как продвигать товар на Wildberries?
Продвижение на Wildberries — это комплекс мероприятий, направленных на увеличение охвата, улучшение позиций карточек товаров и повышение продаж.

Карточка товара на Озон: размеры и иные требования к изображениям, советы по созданию продающего визуала
Если провести аналогию с офлайн магазинами, то на Ozon карточка выполняет сразу две важные роли: витрины и менеджера-консультанта,

Секреты продающих фото и как сделать предметную съемку для маркетплейса самому
На маркетплейсах фото решает все: кликнет ли покупатель на карточку или пролистает; заинтересуется ли предложением, поверит ли, что оно лучше других.

ТОП-10 фулфилмент-операторов Москвы и как выбрать надежного подрядчика
Если e-com бизнес развивать и масштабировать, однажды наступает этап, когда справляться своими силами или с мини-командой становится невозможно.

Фулфилмент для маркетплейсов: что это и как это работает
Сегодня говорим о сертификации, вернее – как обойтись без нее. Сертификат на Ozon становится проблемой только в одном случае – если он нужен, а его нет.
Оставьте ваши контакты для связи
Нажимая кнопку “Отправить”, вы соглашаетесь с политикой обработки конфиденциальных данных .