Статьи автора: Эркана Зулумова - страница 4

Как составить бизнес-план продаж на МП для любой товарной ниши. Разбираем как заранее оценить скорость оборачиваемости и прибыль

Как составить бизнес-план продаж на МП для любой товарной ниши. Разбираем как заранее оценить скорость оборачиваемости и прибыль

За 2022 год число селлеров на маркетплейсах выросло более, чем в 5 раз, на Вайлдберисе сейчас (четвертый квартал 2022) более 700 000 селлеров.

Новые правила SEO-продвижения на WB. Что изменилось с приходом вкладки карточка NEW

Новые правила SEO-продвижения на WB. Что изменилось с приходом вкладки карточка NEW

Сегодня поделимся делимся с вами изменениями в личном кабинете WildBerries, которые влияют на поисковую выдачу (SEO-выдачу), и уже сказываются на ваших продажах.

SEO продвижение товара в топ OZON и WildBerries

SEO продвижение товара в топ OZON и WildBerries

Как вы знаете в маркетплейсах есть как платные методы вывода товара в топ, так и бесплатные.

ЛАЙФСТРИМЫ: Прямые эфиры на маркетплейсах. Обзор инструмента

ЛАЙФСТРИМЫ: Прямые эфиры на маркетплейсах. Обзор инструмента

Помните период, когда социальные сети стали площадкой для продаж? Бренды, медийные персоны, магазины начали больше рассказывать о товарах в нативной форме через посты и сторис.

Рекламный инструмент OZON, который реально увеличивает продажи

Рекламный инструмент OZON, который реально увеличивает продажи

Рекламный инструмент OZON, который влияет на продажи. Задача: Увеличить число покупателей техники Weissgauff на ОZON.

Подключаем магазины К OZON и Яндекс.Маркет Бесплатно

Подключаем магазины К OZON и Яндекс.Маркет Бесплатно

А вы знали, что мы - технологический партнёр Ozon и Я.Маркет? И можем подключить магазин к витрине этих площадок совершенно бесплатно.

6 факторов из-за которых вы теряете продажи на OZON

6 факторов из-за которых вы теряете продажи на OZON

Мы постоянно работаем над увеличением количества заказов для наших клиентов в OZON и на других маркетплейсах. Наверняка вы уже читали наши статьи о способах увеличения продаж.

E-mail-маркетинг для интернет-магазинов: реактивационные цепочки писем. Как разбудить спящую аудиторию?

E-mail-маркетинг для интернет-магазинов: реактивационные цепочки писем. Как разбудить спящую аудиторию?

Вы долго работали над тем, чтобы собрать базу e-mail адресов покупателей и клиентов.