“Абрау-Дюрсо”: на 93% увеличили продажи на Ozon и Wildberries

Крупный бренд алкогольных и безалкогольных напитковКрупный бренд алкогольных и безалкогольных напитков

Крупный бренд алкогольных и безалкогольных напитков

Задача

ozonwb

Увеличить обороты на Ozon и Wildberries.

154 года

бренду

топ-5

самых продаваемых брендов в своей нише

Что было сделано

  • 01

    Анализ рынка.

    Изучили рынок безалкогольных напитков, ценовую политику, инфографику, SEO и креативы разных брендов в нише.

  • 02

    Работа с карточками товара.

    Организовали фото- и видеосъемку, собрали инфографику, rich-контент для маркетплейсов.

  • 03

    SEO-оптимизация.

    Проработали ключевые запросы, подняли карточки бренда на лидирующие позиции — с 30-50 до 10 места.

  • 04

    Настройка рекламных кампаний на маркетплейсах.

    Проанализировали рекламные активности на Wildberries и Ozon и оптимизировали их. Провели АВС-анализ, выделили «товары-локомотивы», разбили их по разным кампаниям и сегментировали.

  • 05

    Расчёт юнит-экономики.

    В юнит-экономике мы учли себестоимость, все затраты маркетплейсов, рекламные расходы, минимально-допустимую цену, объём скидки.

  • 06

    Участие в акциях маркетплейсов.

    Регулярно включались в акции, чтобы сохранять лидирующие позиции и увеличивать прирост новых покупателей.

Наши совместные достижения

Рост продаж в 2 раза за полгода на Ozon и Wildberries.

График роста оборотаГрафик роста оборота

Хотите высоких результатов? Начнем с бесплатного аудита?

Подарок

Новым клиентам — подключение к “Яндекс.Маркету” в подарок!

Оставьте ваши контакты для связи