Команда специалистов по росту продаж на маркетплейсах по цене одного сотрудника.
Бесплатная аналитика магазина до подписания договора.
* Прогнозируем результаты
* Подписываем договор
*планируем задачи на каждую неделю работы
- SEO-продвижение
- поисковая реклама
- реклама в карточках или категориях
- повышение позиций в категории
- медийная реклама в WB
- контекстная реклама с переходом на карточку товара в WB
- внешний трафик из дополнительных источников
- рекомендации вашего товара у блогеров и лидеров мнений
- переходы из соц. сетей на карточки товаров WB
При покупке продвижения на OZON и WB - подключение и продвижение ЯНДЕКС МАРКЕТ бесплатно.
SEO продвижение карточек товара на wildbrries - важный фактор для роста продаж. Во-первых, грамотное SEO-продвижние карточек WB, способно вывести ваш товар в топ каталога (в совокупности с другими факторами ранжирования на WB). Во-вторых, SEO-оптимизация нужна для того, чтобы ваш товар показывался покупателям в ответ на их поисковые запросы. Например, один и тот же товар могут искать по запросам: “мозайка детская”, “детская развивающая игра”, “пазлы деревянные”, “игра-развивашка” и тд. Наша задача - понять как именно называют ваш товар покупатели и оптимизировать карточку с учетом этих слов. Ведь если в вашем товаре не прописаны слова “мозаика” или “деревянные пазлы”, а покупатели ищут товар именно так, то они просто не увидят ваш товар, и будут рассматривать предложения конкурентов.
Помимо SEO-продвижения WildBerries, карточку товара можно продвинуть и другими способами. Оптимизация контента, инфографики, качества отзывов и количества заказов на карточке товара - эти факторы влияют на позиции карточки и конверсию в заказ. Также, для каждого типа товаров мы формируем список рекламных кампаний с прогнозными показателями эффективности. Универсального рецепта продвижения нет. С каждым продавцом мы подбираем индивидуальный набор инструментов, исходя из текущих продаж, конкуренции, свободного рекламного бюджета.
В каждом конкретном случае мы оцениваем контент и инфографику товара. Сравниваем с контентом и объемом продаж ближайших конкурентов. Есть такие группы товаров, по которым инфографика может быть не нужна, а важны лишь четкие фотографии товара и видео-обзор. Но чаще всего мы рекомендуем проводить A\B тестирования контента с инфографикой разного вида. Используем несколько разных триггеров в дизайне карточки и тестируем рост заходов на карточку при смене заглавной фотографии товара. Такие тесты позволяют измерить реакцию (количество просмотров и заказов) на разную инфографику и разную подачу контента. Тест можно проводить на нескольких карточках товара, а затем использовать полученные результаты исследований на всем ассортименте.
Можно продвигать десятки категорий одновременно. Некоторые магазины фокусируются надвух-трех категориях. Перед началом работ мы изучим ваш товар и спрос на него. Измерим уровень конкуренции и ваши прогнозы роста с текущим ассортиментом. По итогу, мы дадим свои выводы по количеству продвигаемых категорий. Например, кому-то мы можем посоветовать сфокусироваться только на избранных категориях, а другому продавцу мы поможем продвигать сразу весь ассортимент. Все зависит от того, насколько конкурентен товар, выражен спрос и насколько активны конкуренты.
В штате агентства есть аналитики WildBerries, которые ежедневно собирают данные по товарным категориями, динамике продаж, росту конкуренции и спроса в отдельных категориях. Аналитики и персональные менеджеры готовят исследования и аудита под задачи вашего магазина, с целью найти ответы на вопросы собственника с опорой на цифры. Аналитика WildBerries помогает найти узкие места и определить точки для каждого магазина. Ведь только в сравнении с другими можно понять “много” или “мало” у вас продаж на текущий момент. Все наши гипотезы, рекомендации и стратегии построены на аналитических данных, которые аналитик WildBerries интерпретирует на “человеческий” язык для поиска решений по росту продаж.
Рекомендуем при выборе подрядчика обязательно запросить кейсы и рассказать о базовой стратегии продвижения.
Также, советуем перед стартом работ не стесняться и задавать максимум вопросов вашему подрядчику.
Чек-лист для оценки качества работы агентства:
-ознакомили ли вас со стратегией продвижения и дорожной картой проекта перед стартом работ?
-внесли ли в договор весь список работ, который вы обсуждали с менеджером?
-на основании каких данных менеджер пообещал вам рост оборотов и продаж?
- о каких конкретных результатах вы договорились на старте продвижения?
- есть ли у вас телефон руководителя вашего менеджера или контакты собственника агентства?
-по каким параметрам и в какие сроки вы будете отслеживать результаты работы агентства?
- понимает ли менеджер преимущества вашего товара, знает ли специфику вашей товарной категории?
- работал ли этот подрядчик с похожими задачами и какие результаты получал?
если на какие-то из вопросов вы получаете нечеткий ответ, мы не рекомендуем доверять ваш бизнес этому агентству.
⭐ Услуга: | Продвижение на WildBerries |
📈 Прирост продаж на WB: | 250%+ за 3 месяц |
🆓 Разбор продаж: | Бесплатно |
💼 Опыт на маркетплейсах: | более 3 лет |