ПРОДВИЖЕНИЕ НА WILDBERRIES

Увеличение продаж на WB от экспертного агентства
или БЕСПЛАТНЫЙ РАЗБОР
Нажимая на кнопку «Перезвоните мне», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Комплексное продвижение на WildBerries
Агентство «Шольчев»: эксперты по работе с онлайн-продажами.

За неделю подключаем к Wildberries новых продавцов, предварительно оценив товарную категорию и ассортимент селлера. Для магазинов, которые уже размещены на WB, формируем комплексную стратегию продвижения на Wildberries. Что это значит?
Наши клиенты
и еще более 500 магазинов
Наши преимущества продвижения на Wildberries
Оцениваем перспективы роста продаж до подписания договора.
Работаем со всеми категориями WB. От одежды до медицинских приборов.
Персональный менеджер: технический специалист с опытом работы на WB от 2-х лет.
Знаем все подводные камни WB и умеем их обходить.
Воздействуем сразу на все точки роста магазина.
Работаем с внутренним и внешним трафиком на Wildberries




Основное преимущество работы с «Шольчев»: мы заранее знаем, что нужно делать магазину и на какие результаты он может рассчитывать. Мы не экспериментируем с вашим бизнесом, а опираемся на цифры, статистку и опыт.

Над каждым проектом, помимо персонального менеджера, работает команда специалистов по WB: аналитик Wildberries, дизайнер инфографики, специалист по SEO-продвижению карточек, программист для решения технических сложностей.
Что входит в продвижение на Wildberries?
  • Анализ товарных категорий (изучим объем спроса, уровень конкуренции, динамику роста)
  • Анализ конкурентов (изучим объемы продаж конкурентов, их маркетинговые стратегии, контент и самые популярные товары
  • Разработка стратегии роста продаж за 3-6 месяцев
  • Экспертиза фотографий и инфографики
  • Разработка инфографики для повышения конверсии
  • Составление описаний для карточек товара
  • SEO-продвижение карточек в топ
  • ABC анализ ассортимента
  • Помощь в оценке новых товарных ниш
  • A/B тестирование разного дизайна карточек товара
  • Участие в акциях WB
  • Прогнозирование эффективности рекламных кампаний
  • Запуск рекламного продвижения
  • Рекомендации по нерентабельным позициям
  • Еженедельный ZOOM с менеджером по результатам недели
  • Ежемесячная отчетность по показателям проекта
  • Ускоренное решение технических вопросов с WB
  • Продвижение бренда с помощью рекламных механик
  • Помощь в оценке новых товарных ниш
  • Внешний трафик на карточки товара WB
Этапы работы с Wildberries
1 Разбор вашего магазина на WB
Аналитик Wildberries проведет исследование товарной ниши, конкуренции и спроса. Проанализирует текущие продажи магазина, пики и падения оборота.

 

* Прогнозируем результаты

* Подписываем договор

2 Разработка стратегии продвижения
Комплексное продвижение Wildberries на основе аналитики будет включать в себя бесплатные и платные методы продвижения. Четкие цели работы и ответственные за результат стороны.

 

 

*планируем задачи на каждую неделю работы

3Оптимизация магазина WB по 6 факторам
  • оптимизация карточки товара
  • охват целевой аудитории
  • продвижение карточки товара
  • увеличение чека заказа
  • работа с отказами
  • работа с отзывами
4 Еженедельная аналитика Wildberries
  • Понятная аналитика с комментариями и выводами после проведенных активностей.
  • Встречи с вашим менеджером для разбора результатов.
  • Планирование действий на основе полученной статистики

 

Записаться на бесплатный разбор продаж вашего магазина
Записаться
ЧТО ВЛИЯЕТ НА ПРОДАЖИ ТОВАРА НА WILDBERRIES?
Вы – владелец магазина или даже производитель? Скорее всего, вы уверены, что у вас качественный, востребованный товар. С большой вероятностью так и есть! Но, как донести до покупателей ценность именно вашего предложения? Как сделать так, чтобы на витрине с тысячами аналогичных товарных моделей покупатель остановился именно на вашей карточке?

Каждый день мы сталкиваемся с вопросами от селлеров:

- «У нас есть товар. Он качественнее, чем аналогичный у других. И делаем мы сами из лучших материалов. А продажи не растут. Что нам делать?»

- «У меня магазин с тысячами SKU. Но стабильно продается не больше 5% ассортимента. Что делать с 95% ассортимента?»

- «У меня активный магазин, но продажи нестабильны. Бывает, что товар продается десятками за день, а потом неделю продаж нет. В чем дело?»

На все эти вопросы у нас есть решения и опыт управления продажами на WildBerries.

На старте каждого проекта мы разбираем проблемы магазина, оцениваем сколько покупателей готовы покупать подобный товар, какой максимальный оборот возможен с текущим ассортиментом, сколько и как продают ваши конкуренты, есть ли динамика роста по товарам такого типа и другие факторы.

Затем мы формируем стратегию продвижения, формируя список решений для каждого уровеня воронки продаж:

- сколько покупателей сейчас видит вашу карточку? Сможем ли увеличить охват потенциальных покупателей?

- сколько покупателей из 100 зашедших на карточку покупают товар? А сможет ли увеличить конверсию из просмотра в покупку в 2 раза?

- сколько человек из 100 зашедших на карточку, уходят на карточки ваших конкурентов? А сможем ли остановить их выбор на товарах вашего магазина?

- сколько из купивших ваш товар, пишут хорошие отзывы? А как магазин реагирует на негативные отзывы? Сможем ли улучшить коммуникацию в отзывах?

- каков средний чек заказа в вашем магазине? Сможем ли изменить сценарий покупателя на покупку нескольких товаров или на повторные покупки?

- как много отказов происходит на пункте выдачи? Каковы основные причины отказов от товара? Сможем ли повлиять на снижения процента отказов?



Таким образом у владельца магазина появляется понятный план задач. Все задачи плана отвечают конкретным целям и имеют метрики для отслеживания эффективности. В стратегии используются и бесплатные, и платные методы продвижения, подобранные в индивидуальном порядке.
Внутренние инструменты

- SEO-продвижение

- поисковая реклама

- реклама в карточках или категориях

- повышение позиций в категории

- медийная реклама в WB

Внешние инструменты

- контекстная реклама с переходом на карточку товара в WB

- внешний трафик из дополнительных источников

- рекомендации вашего товара у блогеров и лидеров мнений

- переходы из соц. сетей на карточки товаров WB



Тарифы
Подключение

Если вас еще нет на WB:

 

  • регистрация магазина
  • помощь в выборе модели работы
  • обучим тонкостям упаковки, маркировки и отправки товаров
  • вывод товаров на витрину
  • проверка приема заказов
  • техническая поддержка 30 дней


25 000 рублей
Продвижение

Если нужно увеличить продажи на WB:

 

  • анализ конкурентов, товара и спроса
  • стретегия роста продаж
  • SEO продвижение карточек
  • инфографика для карточек
  • запуск рекламных активностей
  • еженедельная отчетность


30 000 рублей



Часто задаваемые вопросы
Что такое SEO-продвижение WildBerries?

SEO продвижение карточек товара на wildbrries - важный фактор для роста продаж. Во-первых, грамотное SEO-продвижние карточек WB, способно вывести ваш товар в топ каталога (в совокупности с другими факторами ранжирования на WB). Во-вторых, SEO-оптимизация нужна для того, чтобы ваш товар показывался покупателям в ответ на их поисковые запросы. Например, один и тот же товар могут искать по запросам: “мозайка детская”, “детская развивающая игра”, “пазлы деревянные”, “игра-развивашка” и тд. Наша задача - понять как именно называют ваш товар покупатели и оптимизировать карточку с учетом этих слов. Ведь если в вашем товаре не прописаны слова “мозаика” или “деревянные пазлы”, а покупатели ищут товар именно так, то они просто не увидят ваш товар, и будут рассматривать предложения конкурентов.

Что входит в продвижение карточки товара на WB?

Помимо SEO-продвижения WildBerries, карточку товара можно продвинуть и другими способами. Оптимизация контента, инфографики, качества отзывов и количества заказов на карточке товара - эти факторы влияют на позиции карточки и конверсию в заказ. Также, для каждого типа товаров мы формируем список рекламных кампаний с прогнозными показателями эффективности. Универсального рецепта продвижения нет. С каждым продавцом мы подбираем индивидуальный набор инструментов, исходя из текущих продаж, конкуренции, свободного рекламного бюджета.

У меня уже есть инфографика на Wildberries. Можно продвигать с ней?

В каждом конкретном случае мы оцениваем контент и инфографику товара. Сравниваем с контентом и объемом продаж ближайших конкурентов. Есть такие группы товаров, по которым инфографика может быть не нужна, а важны лишь четкие фотографии товара и видео-обзор. Но чаще всего мы рекомендуем проводить A\B тестирования контента с инфографикой разного вида. Используем несколько разных триггеров в дизайне карточки и тестируем рост заходов на карточку при смене заглавной фотографии товара. Такие тесты позволяют измерить реакцию (количество просмотров и заказов) на разную инфографику и разную подачу контента. Тест можно проводить на нескольких карточках товара, а затем использовать полученные результаты исследований на всем ассортименте.

Сколько товарных категорий сможем продвигать на WB?

Можно продвигать десятки категорий одновременно. Некоторые магазины фокусируются надвух-трех категориях. Перед началом работ мы изучим ваш товар и спрос на него. Измерим уровень конкуренции и ваши прогнозы роста с текущим ассортиментом. По итогу, мы дадим свои выводы по количеству продвигаемых категорий. Например, кому-то мы можем посоветовать сфокусироваться только на избранных категориях, а другому продавцу мы поможем продвигать сразу весь ассортимент. Все зависит от того, насколько конкурентен товар, выражен спрос и насколько активны конкуренты.

Что входит в аналитику WildBerries?

В штате агентства есть аналитики WildBerries, которые ежедневно собирают данные по товарным категориями, динамике продаж, росту конкуренции и спроса в отдельных категориях. Аналитики и персональные менеджеры готовят исследования и аудита под задачи вашего магазина, с целью найти ответы на вопросы собственника с опорой на цифры. Аналитика WildBerries помогает найти узкие места и определить точки для каждого магазина. Ведь только в сравнении с другими можно понять “много” или “мало” у вас продаж на текущий момент. Все наши гипотезы, рекомендации и стратегии построены на аналитических данных, которые аналитик WildBerries интерпретирует на “человеческий” язык для поиска решений по росту продаж.

Я уже работал с агентством по Wildberries, но результатов не было.

Рекомендуем при выборе подрядчика обязательно запросить кейсы и рассказать о базовой стратегии продвижения.

Также, советуем перед стартом работ не стесняться и задавать максимум вопросов вашему подрядчику.

Чек-лист для оценки качества работы агентства:

-ознакомили ли вас со стратегией продвижения и дорожной картой проекта перед стартом работ?
-внесли ли в договор весь список работ, который вы обсуждали с менеджером?
-на основании каких данных менеджер пообещал вам рост оборотов и продаж?
- о каких конкретных результатах вы договорились на старте продвижения?
- есть ли у вас телефон руководителя вашего менеджера или контакты собственника агентства?
-по каким параметрам и в какие сроки вы будете отслеживать результаты работы агентства?
- понимает ли менеджер преимущества вашего товара, знает ли специфику вашей товарной категории?
- работал ли этот подрядчик с похожими задачами и какие результаты получал?
если на какие-то из вопросов вы получаете нечеткий ответ, мы не рекомендуем доверять ваш бизнес этому агентству.

Бесплатная консультация
  • Работаем на цели клиента
  • Прогноз роста оборота до начала работ
  • Понятный план роста продаж, а не обещания
Задайте вопрос нашему специалисту по телефону или через форму
Бесплатная консультация
8 (495) 648-65-70
Нажимая на кнопку «ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Как мы увеличиваем продажи на маркетплейсах.
Рассказывает основатель агентства
КЕЙСЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
и еще более 500 магазинов


КОНСУЛЬТАЦИЯ С МАРКЕТОЛОГОМ
Оставьте ваши контакты для связи
+7 (495) 648-65-70 Telegram: @sholchev_agency
Москва,Нагатинская ул., 16 (ТЦ Конфетти)