Цели магазина на старте:
- внести изменения в стратегию продвижения для повышения объема продаж
- скорректировать рекламные расходы
- подключить неиспользуемые рекламные инструменты
Что было сделано:
1. При подключении магазина был проведен аудит и выявлены точки роста в магазинах FBY и FBS:
- проанализирован ассортимент магазина, карточки с ошибками;
- проанализированы продажи по регионам и даны рекомендации по поставкам на региональные склады;
- проанализированы используемые инструменты продвижении и разработан план подключения дополнительных инструментов.
2. Выявлены и исправлены ошибки в каталоге.
3. Подключен инструмент «Буст продаж» с ежедневным мониторингом и корректировками ставок.
3 ноября 2022 г. были назначены ставки на весь ассортимент магазина, после чего за ноябрь было получено
896 заказов, а в декабре уже 2300 заказов.
4. Перенастроен «Буст продаж» в магазине FBS. Ежедневный мониторинг и корректировки ставки показали положительный результат:
До ноября 2022 г. Буст продаж использовался на минимальной мощности и практически не имел влияния на продажи. В октябре до изменения рекламных кампаний было получено 337 заказов, после внесения корректировок в ноябре получено уже 1179 заказов, а в декабре 2500 заказов.
5. Постоянная работа с каталогом, ценами, и участием в акциях Маркета также положительно сказывается на росте конверсии магазина.
Оборот магазина за период с июня 2022 по декабрь 2023
График продаж в магазине по модели FBY:
График продаж в магазине по модели FBS:
Проанализируем и дадим решение по росту продаж