Крайне важно понимать какая скорость оборота у вашего ассортимента. В случае если вы храните товары на складах Ozon, WB и Яндекс Маркет, нужно знать какие объемы товара необходимо хранить на складах чтобы не переплачивать за долгое хранение, но при этом ни при каких условиях не терять товар из наличия. Для этого наши менеджеры проводят мониторинг скорости оборотов и рассчитывают объемы поставок на склады.
Особенно актуален этот тип аналитики для новичков или для тех, кто только планирует продажи на маркетплейсах. Мы помогаем с аналитикой товарной ниши, ищем наиболее популярные товары и оцениваем уровень конкуренции. Также мы помогаем рассчитать сумму всех расходов на продвижение товаров и спрогнозировать оборот.
Статистика показывает, что 80% оборота магазин получает от продаж 20% своего ассортимента. Мы анализируем, какие товарные группы приносят максимум продаж, а какие товары лишь расходуют ресурсы селлера. Товары, не приносящие дохода, оцениваются по ряду факторов (спрос, ценообразование, контент, позиции товара). После чего для такого типа товаров формируются индивидуальные стратегии, направленные на рост продаж.
Аналитика продаж селлера производится на основе данных из личного кабинета. Мы оцениваем динамику продаж по каждому типу товаров. Анализируем причины падения и роста продаж в разные периоды. Целью отчета по продажам являются решения по управлению ассортиментом, принятые на основе статистики.
для начала мы оцениваем уровень конкуренции в товарной категории. Один и тот же товар могут продавать десятки селлеров. Важно понимать как распределяются продажи между всеми участниками рынка. Есть ли выраженные лидеры категории и в чем причины их лидерства. Далее мы разбираем конкретных конкурентов, исследуя их динамику продаж, популярные товары, ценообразование, контент, маркетинговые активности.