ПРОДВИЖЕНИЕ НА Яндекс Маркет

Увеличение продаж на Яндекс Маркет с технологическим партнером.
или БЕСПЛАТНЫЙ РАЗБОР
Нажимая на кнопку «Перезвоните мне», вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Как мы повышаем продажи на Яндекс Маркет?

«Шольчев» - один из крупнейших технологических партнеров Яндекс Маркета, с полным пакетом лицензированных услуг продвижения и подключения для магазинов.

Статус технологического партнера Яндекс Маркет имеют всего 20 агентств в России, и присваивается только агентствам с высоким качеством услуг и выраженным ростом заказов и оборотов.

За последний год с «Шольчев» на Маркет вышли более 700 новых магазинов. А более 100 магазинов имеют ежемесячные обороты от 1 млн рублей каждый.

Наши клиенты
и еще более 500 магазинов

Наши преимущества на Яндекс Маркет

Прямая линия c тех поддержкой Яндекс Маркет. Ускоренное решение технических вопросов.
Персональный менеджер: сертифицированный специалист по Яндекс Маркет.
Реальный опыт работы в разных категориях: От бытовой техники до детского питания.
Подключаем к Яндекс Маркет с нуля и учим работе с площадкой даже новичков.
Знаем, как покупатель подбирает товар в зависимости от товарной категории.
Клиенты с оборотами до 100 млн руб. в месяц. Знаем, как работать с большим ассортиментом




Наш главный фактор успешного продвижения на Яндекс Маркет: команда маркетологов с реальным опытом и долгосрочными проектами в Маркете.

За годы работы мы определили четкие формулы продвижения. Выявили, как воздействовать на подъем товара в топ карточки или в топ категории Маркета. Измерили, какие именно факторы влияют на рост конверсии.

Обратившись в «Шольчев», владелец магазина может быть уверен в том, что мы еще до подписания договора оценим прогнозы продвижения на 3 - 6 - 12 месяцев, и дадим предварительную оценку по бюджетам и ресурсам.

Что входит в продвижение на Яндекс Маркет?

  • Аудит товарных категорий (изучим объем спроса, уровень конкуренции, динамику роста)
  • Анализ конкурентов (изучим объемы продаж конкурентов, их маркетинговые стратегии, контент и самые популярные товары)
  • Разработка стратегии роста продаж (план работ на 3-6-12 месяцев)
  • Оптимизация визуального контента
  • Rich-контент (актуально для производителей)
  • Составление продающих описаний для карточек товара
  • SEO-продвижение карточек товара
  • ABC анализ ассортимента
  • Vendor-продвижение для производителей
  • Участие в акциях Яндекс Маркета
  • Прогнозирование эффективности рекламных кампаний
  • Запуск рекламного продвижения и стратегий
  • Еженедельное общение с менеджером по результатам недели
  • Ежемесячная отчетность по показателям проекта
  • Ускоренное решение технических вопросов с Яндекс Маркет
  • Продвижение бренда с помощью рекламных механик
  • Внешний трафик на карточки товара Яндекс Маркет
Этапы работы с Яндекс Маркетом
1 Разбор вашего магазина на Яндекс Маркет
Аналитик проведет исследование товарной ниши, конкуренции и спроса. Проанализирует текущие продажи магазина, пики и падения оборота.

 

* Прогнозируем результаты

* Подписываем договор

2 Анализ ассортимента, товарных категорий, объемов продаж конкурентов.
  • Разработка стратегии роста продаж на 3-6 месяцев
  • Планирование задач на каждую неделю работы
3Продвижение на Яндекс Маркет по основным направлениям:
  • Выводим товар в топ
  • Привлекаем новых покупателей
  • Улучшаем конверсию карточки товара
  • Повышаем средний чек покупки
  • Оптимизируем долю рекламных расходов
4 Аналитика Яндекс Маркет
  • Понятная аналитика с комментариями и выводами после проведенных активностей.
  • Встречи с вашим менеджером для разбора результатов.
  • Планирование действий на основе полученной статистики

 




Первые результаты в виде динамики роста оборотов селлеры отмечают на втором месяце сотрудничества, после того как проведена аналитика и внесены изменения в рекламные стратегии, настройки магазина и контент.
Записаться на бесплатный разбор продаж вашего магазина
Записаться

Почему вам стоит продвигаться на Яндекс Маркет?

Яндекс Маркет – быстрорастущий маркетплейс. За 2022 год Яндекс Маркет увеличил количество заказов в 3 раза, по сравнению с прошлым годом.

В этом году Маркет привлек за покупками более 10 млн покупателей со всей России, большая доля из которых становятся постоянными покупателями и приходят за повторными заказами.

Сейчас на Яндекс Маркет более 40 000 активных продавцов в разных товарных категориях.

Что это означает для владельца магазина? Во-первых, конкуренция между продавцами на Яндекс Маркет ниже, чем в OZON или WildBerries. То есть получить свою долю заказов с Яндекс Маркет во многих категориях проще и быстрее чем из других маркетплейсов.

Во-вторых, на Яндекс Маркете одна из самых низких комиссий за заказ. То есть получать заказы с Яндекс Маркет дешевле чем из других рекламных каналов.

В-третьих, у Яндекс Маркет есть целая эко-система, которую можно использовать в рамках продвижения (например, кэш-бэк покупателям Яндекс баллами, рекламные инструменты Яндекс Директ, Яндекс Аналитика и другие инструменты)

И наконец, Яндекс Маркет максимально заинтересован в развитии продаж своих поставщиков и предоставляет реальную помощь и бонусы:

- 10 000 руб. бонусного бюджета на рекламное продвижение (позвоните нам и мы расскажем, как его получить)

- возможность не платить комиссию за заказы (если вы привлекаете на Маркет внешний трафик)

- вебинары и оффлайн-обучения для селлеров от специалистов Маркета и технологических партнеров.

Но почему же некоторые магазины получают миллионные обороты, а другие после выхода на Маркет не растут в продажах? Секрет успеха на Яндекс Маркет – работа с факторами, влияющими на конверсию, четкая стратегия действий и регулярная аналитика внутренних и внешних показателей.

Маркетологи «ШОЛЬЧЕВ» ежедневно оценивают продажи и динамику магазинов, изучают покупательский спрос и сценарии подбора товара, тестируют новые инструменты продвижения.

При продвижении на Маркете с «Шольчев», вы можете быть уверены, что мы подберем необходимые внутренние и внешние инструменты продвижения, нацеленные на максимальный рост оборота в вашем магазине.

Внутренние инструменты

- SEO-продвижение

- поисковая реклама

- реклама в карточках или категориях

- повышение позиций в категории

- медийная реклама

Внешние инструменты

- контекстная реклама с переходом на карточку товара Яндекс Маркет

- внешний трафик из дополнительных источников

- рекомендации вашего товара у блогеров и лидеров мнений

- переходы из соц. сетей на карточки товаров Яндекс Маркет



Тарифы
Подключение

Если вас еще нет на Яндекс Марке:

 

  • регистрация магазина
  • помощь в выборе модели работы
  • обучим тонкостям упаковки, маркировки и отправки товаров
  • вывод товаров на витрину
  • проверка приема заказов
  • техническая поддержка 30 дней


25 000 рублей
Продвижение

Если нужно увеличить продажи на Яндекс Маркет:

 

  • анализ конкурентов, товара и спроса
  • стретегия роста продаж
  • SEO продвижение карточек
  • работа с контентом
  • запуск рекламных активностей
  • еженедельная отчетность


30 000 рублей



Часто задаваемые вопросы

Я уже работал с агентством по Яндекс Маркету. Но результата не было.

Перед началом сотрудничества с агентством или подрядчиком рекомендуем обязательно запросить кейсы с решением похожих задач. Важно обращать внимание на уровень клиентов агентства, чтобы оценить реальный опыт (с какими бюджетами, объемом ассортимента, оборотами работает агентство).

В “Шольчев” перед заключением договора, аналитик подключается для первичных исследований рынка и магазина. Мы проводим аудит вашего ассортимента, спроса на ваши товары, объемов продаж, уровня конкуренции. Находим “узкие места” магазина. И еще до подписания договора даем шаблон будущего продвижения и возможного роста. В тех случаях, когда мы видим, что магазин не конкурентен, или имеет серьезные проблемы в работе, мы на старте проекта озвучиваем клиенту наши заключения и возможные варианты решения. Таким образом, еще до подписания договора, и мы, и собственник, имеем представление сможет ли агентство повлиять на рост оборотов.

А если наши продажи на Яндекс Маркет не вырастут?

Недостижение запланированных результатов действительно вероятный риск. Как в случае с наймом отдела маркетинга в штат, так и в случае передачи задачи подрядчику.

Недостижение результатов возможно по многим причинам:

- конкуренты начали проявлять больше активности по охвату рынка
- конкуренты вышли с новыми ценами/комплектацией товаров
- поменялся спрос из-за внешних условий рынка (например, упали возможности населения в туризме)
- поменялся спрос из-за выхода улучшенных версий популярных товаров
- поменялась иерархия брендов-лидеров в своих категориях (одни производства начали рост, другие сократили из-за внешних обстоятельств).
- также есть менее значительные, но имеющие вес другие факторы (не покрываем доставкой нужные нам регионы, рекламный бюджет на старте меньше рекомендованного и т.д.)


Именно поэтому мы начинаем работы не с локальных задач, а с разработки стратегии и оценки всех факторов, ресурсов и расставления приоритетов.

Сколько ждать результат продвижения?

Скорость достижения результатов зависит от поставленных целей и вводных данных. Мы практикуем постановку целей на 3 месяца, т.к. это срок за который возможно внести изменения в настройки, контент, экономику магазина и начать получать динамику.

Как сделать продающую карточку на Яндекс Маркет? На Яндекс Маркет отсутствует возможность добавлять в карточки товара инфографику и привлекать внимание покупателя через яркий контент. Тем не менее, мы точно знаем, что корректная работа с наименованиями, описаниями и характеристиками товара влияет на динамику заказов. Также свое предложение на Маркете важно подсвечивать промо-механиками: скидка на товар, подарок за покупку, кэш-бэк Яндекс баллами и др.

Что входит в аналитику Яндекс Маркет?

Аналитика Яндекс Маркет включает в себя ежедневную работу по сбору данных о продажах в категориях, о росте спроса и конкуренции. Аналитики и маркетологи проводят аудиты под цели своих клиентов, выявляя причины всплесков и падений продаж. Также для каждого клиента с ассортиментом от 100 SKU в обязательном порядке проводится ABC-аналитика ассортимента. Эта аналитика позволяет выстроить дальнейшие стратегии работы и приоритеты продвижения.

Сколько товарных категорий можем продвигать одновременно?

Можно продвигать десятки категорий одновременно. Некоторые магазины фокусируются на двух-трех категориях. Другие же магазины имеют в ассортименте сотни тысяч SKU, и соответственно, огромное количество категорий. До подписания договора мы изучим ваш ассортимент и спрос на него. Измерим уровень конкуренции и ваши прогнозы роста с текущим ассортиментом. Кому-то мы можем посоветовать сфокусироваться только на избранных категориях, а другому продавцу мы поможем продвигать сразу весь ассортимент, помогая управлять большими объемами ассортимента.

Бесплатная консультация
  • Работаем на цели клиента
  • Прогноз роста оборота до начала работ
  • Понятный план роста продаж, а не обещания
Задайте вопрос нашему специалисту по телефону или через форму
Бесплатная консультация
8 (495) 648-65-70
Нажимая на кнопку «ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Как мы увеличиваем продажи на маркетплейсах.
Рассказывает основатель агентства
КЕЙСЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
и еще более 500 магазинов


КОНСУЛЬТАЦИЯ С МАРКЕТОЛОГОМ
Оставьте ваши контакты для связи
+7 (495) 648-65-70 Telegram: @sholchev_agency
Москва,Нагатинская ул., 16 (ТЦ Конфетти)