

В ТОП
Маркетплейсов
за 1 месяц
300+
магазинов
на сопровождении
на сопровождении
10 млн
товаров было приобретено покупателями
5 млн
человек пришли за покупками в магазины наших клиентов
4 млрд
рублей оборот сопровождаемых
нами магазинов
нами магазинов
Наши услуги
Продвижение магазинов на маркетплейсах
Подключение к маркетплейсам
Внешний трафик
Аналитика
Wildberries и Ozon
Wildberries и Ozon
Специальное предложение для новых клиентов
Средний темп прироста
оборота наших клиентов
оборота наших клиентов
+ 50%
к обороту на начало третьего
месяца сотрудничества
месяца сотрудничества
Комплексное
продвижение
продвижение
от 25 000 ₽
Нам доверяют
Наши кейсы

Бытовая техника
Цели магазина на старте:
- Внести изменения в стратегию продвижения для повышения объема продаж.
- Уменьшить рекламные
расходы. - Подключить неиспользуемые
рекламные инструменты.
Что было сделано:
-
При подключении магазина был проведен аудит и выявлены точки роста в магазинах FBY и FBS:
- проанализирован ассортимент магазина, карточки с ошибками;
- проанализированы продажи по регионам и даны рекомендации по поставкам на региональные склады;
- проанализированы используемые инструменты продвижении и разработан план подключения дополнительных инструментов.
- Выявлены и исправлены ошибки в каталоге.
- Подключен инструмент «Буст продаж» с ежедневным мониторингом и корректировками ставок.
- Со стороны клиента расширена ассортиментная матриц.
Результат:
- Рост оборота за год от 2 млн руб. до 30+ млн руб в месяц

Теплые полы
Цели магазина на старте:
- Внести изменения в стратегию продвижения для повышения объема продаж.
- Скорректировать рекламные расходы.
- Подключить неиспользуемые рекламные инструменты.
Что было сделано:
-
При подключении магазина был проведен аудит и выявлены точки роста в магазинах FBY и FBS:
- проанализирован ассортимент магазина, карточки с ошибками;
- проанализированы продажи по регионам и даны рекомендации по поставкам на региональные склады;
- проанализированы используемые инструменты продвижении и разработан план подключения дополнительных инструментов.
- Выявлены и исправлены ошибки в каталоге.
- Подключен инструмент «Буст продаж» с ежедневным мониторингом и корректировками ставок.
Результат:
- До ноября 2022 г. Буст продаж использовался на минимальной мощности и практически не имел влияния на продажи. В октябре до изменения рекламных кампаний было получено 337 заказов, после внесения корректировок в ноябре получено уже 1179 заказов, а в декабре 2500 заказов.

Книжный магазин
Цели магазина на старте:
- Увеличение выручки на маркетплейсе OZON в категории «Книги»
Что было сделано:
- Проведен анализ категории «Книги» с оценкой объема продаж, потребностей покупателей и интенсивности продаж
- Осуществлен подбор ключевых слов и создано семантическое ядро, что позволило оптимизировать названия и описания карточек товаров для SEO.
- Корректировка работы рекламных кампаний в «Трафаретах», «Продвижении в поиске», «Брендовой полке» с целью повышения эффективности и окупаемости рк.
Результат:
- Суммарная выручка магазина
Март 2022 - 54 миллиона
Декабрь 2022 - 76,8 миллионов
Увеличение продаж за 9 месяцев - 22,8 миллиона - 142%
Как мы работаем
Остались вопросы?
одно из ведущих российских агентств в сфере e com продвижения.
Агентство работает под управлением предпринимателя Евгения Шольчева, который лично контролирует все бизнес процессы и отвечает за качество маркетинговых услуг.

Получите анализ вашей товарной категории и прогноз роста продаж вашего магазина за 24 часа

Новым клиентам подключение к Яндекс Маркет в подарок!