*подписываем договор
*согласовываем цели (прогноз роста оборота)
*разрабатываем стратегию продвижения на 3-6 месяцев
*планируем задачи на каждую неделю работы
*еженедельная встреча для обсуждения динамики
*ежемесячный аудит с выводами и рекомендациями
1. Разрабатываем стратегию и медиаплан на указанный срок и в рамках бюджета
2. Работаем со всеми видами рекламных инструментов на маркетплейсах, постоянно оптимизируя РК
3. Создаем продающий контент и правильно его транслируем ЦА
4. Выстраиваем работу по акциям, комплектам, распродажам и пр.
5. Занимаемся seo-оптимизацией карточек
1. Работаем с блогерами и лидерами мнений
2. Направляем трафик из поисковых систем и социальных сетей
3. Настраиваем, отслеживаем и оптимизируем рекламные кампании на внешних инструментах (таргетированная и контекстная реклама)
Включено | Старт | Стандарт | Профи | Премиум |
Лимит товаров до | 30 | 50 | 100 | 300 |
Количество маркетплейсов | 1 | 2 | 3 | 3 |
Качественное оформление | 5 | 5 | 10 | 10 |
Написание статей | - | - | 1 | 2 |
Rich-контент | - | - | 1 | 1 |
30.000 ₽ | 50.000 ₽ | 70.000 ₽ | 120.000 ₽ |
Включено | Старт | Стандарт | Профи | Премиум |
Количество SKU | до 1 000 | от 1 000 | от 1 000 | от 1 000 |
Количество маркетплейсов | 1 | 2 | 3 | 4 |
Дизайн карточек | + | + | + | + |
SEO-оптимизация | + | + | + | + |
Маркетинг:
|
+ | + | + | + |
30.000 ₽ | 50.000 ₽ | 70.000 ₽ | 120.000 ₽ |
в 2022 году статистика указывает на то, что покупатели приходят на маркетплейсы за товаром и делают выбор оценивая сам товар и условия его продажи, а не известность магазина, который его поставляет. У вас может быть небольшой ассортимент, но при этом привлекательная цена, привлекательный контент, бонусы за покупку и большое число живых, позитивных отзывов. В этом случае ваш товар будут покупать с большей вероятностью, чем аналогичный товар у крупного поставщика. Мы помогаем даже небольшим магазинам сделать их предложения максимально привлекательными для покупателей.
Инфографика - это не просто дизайн картинок для карточки. Инфографика - это способ передать основные преимущества продукта и зацепить внимание клиента за те 3-4 секунды, пока его взгляд сосредоточен на нашей карточке. Мы разрабатываем дизайн главного изображения в карточке с учетом того, что вашему покупателю важно увидеть в момент поиска товара на витрине. Дополнительные фотографии товара в карточке уже нацелены на то, чтобы попасть в ожидания покупателя от товара и донести до него ваши преимущества. Мы получали результаты, когда количество заказов увеличивалось до 4-х раз только из-за внедрения продуманного дизайна в фотографии товара.
SEO-оптимизация карточек - бесплатный способ вывести товар в топ каталога. Крайне важно понимать как именно ваши покупатели ищут товар на маркетплейсе. Например, один и тот же товар могут искать по запросам: “стул для рыбалки”, “кресло раскладывающееся”, “походный стул”, “кресло для кемпинга” и тд. Наша задача - понять как именно называют ваш товар покупатели и оптимизировать карточку с учетом этих слов. Ведь если в вашем товаре не прописано “стул для рыбалки”, а покупатели ищут товар именно так, то они просто не увидят ваш товар, и будут рассматривать предложения конкурентов.
стратегия продвижения - это карта пути, которую мы выстраиваем на старте работ с клиентом. Для начала мы анализируем текущие продажи и ассортимент магазина и сравниваем с показателями конкурентов, покупательским спросом, количестве игроков на рынке. Далее мы фиксируем с магазином сумму оборота к которой сможем прийти за 3-6 месяцев работы. Когда у нас есть четкая цель, мы выстраиваем дорожную карту задач и инструментов на каждую неделю работы. По итогу, у клиента есть четкий план работы: к чему мы идем. какие ресурсы, задачи и сроки у нас есть, чтобы достигнуть этой цели.
Есть магазины, которые работают с десятками категорий одновременно. Некоторые предпочитают работу с 2-3 категориями и небольшим ассортиментом. На старте мы оцениваем спрос, конкуренцию и ваш ассортимент в каждой из категорий и даем свое заключение по приоритетности. Например, кому-то мы можем посоветовать сфокусироваться только на части категорий, а другому магазину мы рекомендуем работать сразу по всем направлениям. Все зависит от того, насколько конкурентны вы со своим товаром, и на сколько выражен спрос на ваш товар.
К сожалению, так бывает в любой сфере услуг. Поэтому рекомендуем перед началом работы с агентством или подрядчиком, ответить на следующие вопросы:
у каждого маркетплейса свои алгоритмы ранжирования и формулы, по которым площадка определяет перспективные товары. мы работаем со всеми факторами ранжирования товара, прорабатывая каждый из них и отслеживая рост позиций товара и корреляцию с ростом числа заказов. SEO-оптимизация, качество контента, число отзывов, число заказов товаров, а также точечное подключение рекламных инструментов, приносят нам измеримые результаты в виде роста позиции товара в каталоге и роста оборота по этим товарам.