Внешний трафик на WILDBERRIES и OZON

привлечем неохваченных покупателей на ваши карточки товаров.
или БЕСПЛАТНЫЙ РАЗБОР
Нажимая на кнопку «Перезвоните мне», вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Для чего привлекать внешний трафик на Вайлдберриз и Озон?

Во многих товарных категориях на маркетплейсах конкуренция достигла таких масштабов, что продвинутся в топ и получить новые заказы - становится невероятно сложно и дорого. Рекламные инструменты Озон и Вайлдберриз становятся всё дороже из-за усиленной конкуренции, а пользователи выбирают тех селлеров, которые годами стоят в топе категорий и собирают все сливки продаж.

Одним из действенных методов получить заказы и расширить свои охваты становится подключение внешнего трафика на карточки товара маркетплейса.


Важно знать!
Чем больше пользователей перейдут на ваши карточки товара, тем больше заказов и отзывов соберет ваша карточка в последствии. Алгоритмы маркетплейсов увидев активность по вашей карточки, также повысят ее позиции в своей выдачи

Наши клиенты
и еще более 500 магазинов

Трафик из соцсетей на Вайлдберриз и Озон





Функционал VK и других соц. сетей дает возможность охватить сегменты аудитории, подходящей под портрет покупателя селлера. Например, мы можем показывать рекламу детских товаров молодым мамам. А рекламу одежды для фитнеса - девушкам до 30 лет, активно посещающим спорт-клубы в Москве.

1. Создадим продающий контент для рекламы в VK.

настроим рекламные кампании,
загрузим привлекательные фотографии товара. Подготовим тексты, раскрывающие преимущства товара. Подгрузим информацию о действующих скидках.

2. Запустим рекламу из VK на маркетплейс.

Начинаем получать переходы в рамках согласованного рекламного бюджета.
Бюджет на старте может быть любой. Даже небольшие бюджеты при грамотной настройке могут приносить стабильную выручку селлеру.

3. Анализируем трафик.

Инструмента, способного отследить источник заказов "соц. сети" в Озон и ВБ
сейчас не предусмотрено. Результаты измеряются вручную, исходя из показателей заказов До и После подключения внешнего трафика.
Контекстная реклама и РСЯ на Вайлдбериз и Озон



Контекстная реклама это объявления в поиске Яндекса, а также баннерная реклама на множестве сайтов. Главное преимущество контекстной рекламы: возможность подобрать точные ключевые слова для показа объявлений. Например, мы можем охватывать пользователей, которые ищут точную модель товара или определенные товарные характеристики.
1. Собираем запросы.

Сбор и аналитика запросов покупателей позволяет оценить спрос на ваши товары. Залог эффективной рекламы - правильно подобранные ключевые слова.

2. Запускаем рекламу из Яндекса на маркетплейсы

Начинаем получать переходы из поиска и РСЯ на карточки товара в маркетплейсах. Отслеживаем уровень расходов и охвата на каждое ключевое слово.

3. Анализируем трафик.

Оцениваем сколько заказов и какие обороты мы начали получать после подключения контекстной рекламы к карточкам маркетплейсов. Анализируем долю рекламных расходов и динамику роста продаж.
записаться на бесплатную аналитику вашего магазина
Записаться
Стоимость подключения внешнего трафика
Трафик из соц. сетей

 

  • Разработка стратегии
  • Подбор аудитории
  • Разработка креативов
  • Запуск рекламы
  • Управление показами
  • Аналитика продаж


35 000 рублей
Контекстная реклама

 

  • Разработка стратегии
  • Подбор семантики (ключевых слов)
  • Настройка текстов и баннеров
  • Запуск рекламы
  • Управление ставками
  • Аналитика продаж


25 000 рублей



Бесплатная консультация
  • Работаем на цели клиента
  • Прогноз роста оборота до начала работ
  • Понятный план роста продаж, а не обещания
Задайте вопрос нашему специалисту по телефону или через форму
Бесплатная консультация
8 (495) 648-65-70
Нажимая на кнопку «ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Часто задаваемые вопросы

Что такое аналитика поставок на WB и OZON?

Крайне важно понимать какая скорость оборота у вашего ассортимента. В случае если вы храните товары на складах Ozon, WB и Яндекс Маркет, нужно знать какие объемы товара необходимо хранить на складах чтобы не переплачивать за долгое хранение, но при этом ни при каких условиях не терять товар из наличия. Для этого наши менеджеры проводят мониторинг скорости оборотов и рассчитывают объемы поставок на склады.

Как проанализировать свою выручку заранее?

Особенно актуален этот тип аналитики для новичков или для тех, кто только планирует продажи на маркетплейсах. Мы помогаем с аналитикой товарной ниши, ищем наиболее популярные товары и оцениваем уровень конкуренции. Также мы помогаем рассчитать сумму всех расходов на продвижение товаров и спрогнозировать оборот.

Что такое ABC-анализ ассортимента?

Статистика показывает, что 80% оборота магазин получает от продаж 20% своего ассортимента. Мы анализируем, какие товарные группы приносят максимум продаж, а какие товары лишь расходуют ресурсы селлера. Товары, не приносящие дохода, оцениваются по ряду факторов (спрос, ценообразование, контент, позиции товара). После чего для такого типа товаров формируются индивидуальные стратегии, направленные на рост продаж.

Что входит в отчет по продажам?

Аналитика продаж селлера производится на основе данных из личного кабинета. Мы оцениваем динамику продаж по каждому типу товаров. Анализируем причины падения и роста продаж в разные периоды. Целью отчета по продажам являются решения по управлению ассортиментом, принятые на основе статистики.

Что входит в конкурентный анализ?

для начала мы оцениваем уровень конкуренции в товарной категории. Один и тот же товар могут продавать десятки селлеров. Важно понимать как распределяются продажи между всеми участниками рынка. Есть ли выраженные лидеры категории и в чем причины их лидерства. Далее мы разбираем конкретных конкурентов, исследуя их динамику продаж, популярные товары, ценообразование, контент, маркетинговые активности.

КОНСУЛЬТАЦИЯ С МАРКЕТОЛОГОМ
Оставьте ваши контакты для связи
+7 (495) 648-65-70 Telegram: @sholchev_agency
Москва,Нагатинская ул., 16 (ТЦ Конфетти)



Внешний трафик на WILDBERRIES и OZON