Аналитика WILDBERRIES и OZON

для управления потоком продаж.
или БЕСПЛАТНЫЙ РАЗБОР
Нажимая на кнопку «Перезвоните мне», вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Что дает аналитика на WILDBERRIES и OZON?

Стратегия увеличения продаж на маркетплейсах, а также прогнозирование выручки с WB и OZON невозможно без грамотной аналитики.
Только с опорой на статистику продаж, спрос, плотность конкуренции - можно построить план роста оборота для своего ассортимента.

Аналитики WB и OZON в “Шольчев” - это сертифицированные специалисты, которые проводят аудиты для новых селлеров и для уже активных магазинов.

Наши клиенты
и еще более 500 магазинов

Для кого нужна аналитика в первую очередь ?





Аналитика Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет применяется и на этапе планирования бизнеса и на этапе продвижения уже активных магазинов.

Начинающим селлерам, или тем, кто только задумался о бизнесе на маркетплейсах, грамотная аналитика поможет подобрать товарную категорию и конкретные товары для продажи, оценить сезонность и динамику продаж в выбранных категориях, а также спрогнозировать расходы на продвижение и возможную выручку.

Уже действующие магазины с помощью аналитики мониторят и прогнозируют количество товаров на складах, долю своего магазина в товарной категории. Отслеживают динамику продаж и находят причины падений продаж в определенные периоды.

Основная цель аналитики: возможность для селлера управлять потоком своих продаж, масштабировать заказы, находить точки роста и минимизировать риски и просчеты.
Как используют аналитику в агентстве “Шольчев”?
“Шольчев” - агентство увеличения продаж на маркетплейсах и технологический партнер Яндекс Маркет и OZON.

В команду агентства входят сертифицированные маркетологи и аналитики с реальным опытом работы на маркетплейсах от 2-х лет.

Аналитики агентства в работе используют внешние аналитические сервисы, данные из личных кабинетов селлеров, и данные, предоставляемые маркетплейсами.

При проведении аудита мы работаем со статистикой, полученной сразу из нескольких источников. Это позволяет получить максимально полную аналитическую картину и сделать точные выводы и прогнозы.
Этапы работы с аналитикой
1 Оценка категории.
Анализ товарной категории, объемов продаж и спроса. Оцениваем стабильность продаж и привязку к сезонности. Оцениваем нишу на перспективу роста, уровень конкуренции и разнообразия ассортимента внутри ниши.

 

2 Конкурентный анализ
Оцениваем объем конкуренции в каждой товарной группе. Исследуем ассортимент, скорость роста конкурентов, а также их контент, стратегию, ценообразование и маркетинговые активности.
3Аналитика ассортимента
Проводим ABC-анализ ассортимента селлера для выявления товаров, приносящих основной оборот и товаров-аутсайдеров. Исследуем причины падения или отсутствия продаж в товарных группах.
4 Аналитика продаж и рекламы
Анализируем динамику продаж селлера, находим причины падений и пиков оборота. Рассчитываем итоговую выручку селлера с учетом расходов на рекламу и комиссии площадки.



записаться на бесплатную аналитику вашего магазина
Записаться

Что входит в аналитику маркетплейсов от “Шольчев”?

  • Анализ категорий Wildberries, OZON, Яндекс Маркет
  • Конкурентный анализ
  • ABC-анализ ассортимента
  • Аналитика контента
  • Аналитика дизайна карточек товара
  • Аналитика ключевых слов (SEO)
  • Поиск наиболее прибыльных товаров и категорий
  • Аналитика роста позиций товара
  • Аналитика спроса на товар
  • Аналитика динамики продаж селлера
  • Аналитика рекламного продвижения
  • Аналитика внешнего трафика на карточки товаров
  • Аналитика причин отсутствия продаж
  • Аналитика для планирования поставок
  • Анализ и прогноз скорости оборота
  • Аналитика ценообразования


Тарифы
Аналитика

товарной категории и вашего магазина:
 

 

  • оценим спрос и возможные обороты
  • оценим конкурентов и их товар
  • покажем точки роста вашего ассортимента
  • укажем на основные ошибки селлера
  • дадим конкретные рекомендации по росту продаж
  • спрогнозируем возможный рост оборотов


бесплатно
Расширенный аудит магазина

с разработкой стратегии по нескольким товарным категориям :

 

  • анализ продаж и охватов селлера
  • аналитика ассортимента (АВС-анализ)
  • анализ товарных позиций (позиции, контент, конверсии)
  • анализ контента и стратегий конкурентов
  • расчет бюджетов на продвижение
  • разработка стратегии на 3-6 месяцев


от 25 000 рублей



Бесплатная консультация
  • Работаем на цели клиента
  • Прогноз роста оборота до начала работ
  • Понятный план роста продаж, а не обещания
Задайте вопрос нашему специалисту по телефону или через форму
Бесплатная консультация
8 (495) 648-65-70
Нажимая на кнопку «ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Часто задаваемые вопросы

Что такое аналитика поставок на WB и OZON?

Крайне важно понимать какая скорость оборота у вашего ассортимента. В случае если вы храните товары на складах Ozon, WB и Яндекс Маркет, нужно знать какие объемы товара необходимо хранить на складах чтобы не переплачивать за долгое хранение, но при этом ни при каких условиях не терять товар из наличия. Для этого наши менеджеры проводят мониторинг скорости оборотов и рассчитывают объемы поставок на склады.

Как проанализировать свою выручку заранее?

Особенно актуален этот тип аналитики для новичков или для тех, кто только планирует продажи на маркетплейсах. Мы помогаем с аналитикой товарной ниши, ищем наиболее популярные товары и оцениваем уровень конкуренции. Также мы помогаем рассчитать сумму всех расходов на продвижение товаров и спрогнозировать оборот.

Что такое ABC-анализ ассортимента?

Статистика показывает, что 80% оборота магазин получает от продаж 20% своего ассортимента. Мы анализируем, какие товарные группы приносят максимум продаж, а какие товары лишь расходуют ресурсы селлера. Товары, не приносящие дохода, оцениваются по ряду факторов (спрос, ценообразование, контент, позиции товара). После чего для такого типа товаров формируются индивидуальные стратегии, направленные на рост продаж.

Что входит в отчет по продажам?

Аналитика продаж селлера производится на основе данных из личного кабинета. Мы оцениваем динамику продаж по каждому типу товаров. Анализируем причины падения и роста продаж в разные периоды. Целью отчета по продажам являются решения по управлению ассортиментом, принятые на основе статистики.

Что входит в конкурентный анализ?

для начала мы оцениваем уровень конкуренции в товарной категории. Один и тот же товар могут продавать десятки селлеров. Важно понимать как распределяются продажи между всеми участниками рынка. Есть ли выраженные лидеры категории и в чем причины их лидерства. Далее мы разбираем конкретных конкурентов, исследуя их динамику продаж, популярные товары, ценообразование, контент, маркетинговые активности.

КОНСУЛЬТАЦИЯ С МАРКЕТОЛОГОМ
Оставьте ваши контакты для связи
+7 (495) 648-65-70 Telegram: @sholchev_agency
Москва,Нагатинская ул., 16 (ТЦ Конфетти)