img
img
В ТОП
Маркетплейсов
за 1 месяц
300+
магазинов
на сопровождении
10 млн
товаров было приобретено покупателями
5 млн
человек пришли за покупками в магазины наших клиентов
4 млрд
рублей оборот сопровождаемых
нами магазинов
calendar
Чёткая стратегия увеличения выручки в 2 раза и более
Получить прогноз роста

Наши услуги

img
Продвижение магазинов на маркетплейсах
img
Подключение к маркетплейсам
img
Внешний трафик
img
Аналитика
Wildberries и Ozon
Бесплатная консультация
Нажимая кнопку “Отправить” вы соглашаетесь с политикой обработки конфиденциальных данных
logo
logo
logo
logo
logo

Специальное предложение для новых клиентов

Средний темп прироста
оборота наших клиентов
arrow
+ 50%
к обороту на начало третьего
месяца сотрудничества
Комплексное
продвижение
от 25 000 ₽
Получить прогноз роста

Нам доверяют

logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo

Наши кейсы

img
Бытовая техника
arrow
Цели магазина на старте:
  • Внести изменения в стратегию продвижения для повышения объема продаж.
  • Скорректировать рекламные
    расходы.
  • Подключить неиспользуемые
    рекламные инструменты.
Что было сделано:
  • При подключении магазина был проведен аудит и выявлены точки роста в магазинах FBY и FBS:
    • проанализирован ассортимент магазина, карточки с ошибками;
    • проанализированы продажи по регионам и даны рекомендации по поставкам на региональные склады;
    • проанализированы используемые инструменты продвижении и разработан план подключения дополнительных инструментов.
  • Выявлены и исправлены ошибки в каталоге.
  • Подключен инструмент «Буст продаж» с ежедневным мониторингом и корректировками ставок.
Результат:
  • До ноября 2022 г. Буст продаж использовался на минимальной мощности и практически не имел влияния на продажи. В октябре до изменения рекламных кампаний было получено 337 заказов, после внесения корректировок в ноябре получено уже 1179 заказов, а в декабре 2500 заказов.
img
Теплые полы
arrow
Цели магазина на старте:
  • Внести изменения в стратегию продвижения для повышения объема продаж.
  • Скорректировать рекламные расходы.
  • Подключить неиспользуемые рекламные инструменты.
Что было сделано:
  • При подключении магазина был проведен аудит и выявлены точки роста в магазинах FBY и FBS:
    • проанализирован ассортимент магазина, карточки с ошибками;
    • проанализированы продажи по регионам и даны рекомендации по поставкам на региональные склады;
    • проанализированы используемые инструменты продвижении и разработан план подключения дополнительных инструментов.
  • Выявлены и исправлены ошибки в каталоге.
  • Подключен инструмент «Буст продаж» с ежедневным мониторингом и корректировками ставок.
Результат:
  • До ноября 2022 г. Буст продаж использовался на минимальной мощности и практически не имел влияния на продажи. В октябре до изменения рекламных кампаний было получено 337 заказов, после внесения корректировок в ноябре получено уже 1179 заказов, а в декабре 2500 заказов.
img
Книжный магазин
arrow
Цели магазина на старте:
  • Внести изменения в стратегию продвижения для повышения объема продаж.
  • Скорректировать рекламные расходы.
  • Подключить неиспользуемые рекламные инструменты.
Что было сделано:
  • При подключении магазина был проведен аудит и выявлены точки роста в магазинах FBY и FBS:
    • проанализирован ассортимент магазина, карточки с ошибками;
    • проанализированы продажи по регионам и даны рекомендации по поставкам на региональные склады;
    • проанализированы используемые инструменты продвижении и разработан план подключения дополнительных инструментов.
  • Выявлены и исправлены ошибки в каталоге.
  • Подключен инструмент «Буст продаж» с ежедневным мониторингом и корректировками ставок.
Результат:
  • До ноября 2022 г. Буст продаж использовался на минимальной мощности и практически не имел влияния на продажи. В октябре до изменения рекламных кампаний было получено 337 заказов, после внесения корректировок в ноябре получено уже 1179 заказов, а в декабре 2500 заказов.

Как мы работаем

img

Как мы увеличиваем
продажи на маркетплейсах

Рассказывает основатель агентства
play

Остались вопросы?

одно из ведущих российских агентств в сфере e com продвижения.

Агентство работает под управлением предпринимателя Евгения Шольчева, который лично контролирует все бизнес процессы и отвечает за качество маркетинговых услуг.

img
Задайте вопрос
и наш генеральный директор Евгений Шольчев, лично даст вам ответ.
Оставить вопрос

Получите анализ вашей товарной категории и прогноз роста продаж вашего магазина за 24 часа

gift
Новым клиентам подключение к Яндекс Маркет в подарок!
Заказать разбор продаж