Продвижение на маркетплейсах

Прирост оборотов до 150%+
Вывод товаров в топ за первый месяц
Бесплатная аналитика до подписания договора
или БЕСПЛАТНЫЙ РАЗБОР
Нажимая на кнопку «Перезвоните мне», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Что мы делаем?
«Шольчев»: сертифицированный технологический партнер OZON и Яндекс Маркет. Запускаем с нуля и продвигаем уже работающие магазины на маркетплейсах OZON, Яндекс Маркет, WildBerries и других крупнейших площадках. Разрабатываем индивидуальные стратегии по росту продаж для селлеров, с учетом ассортимента, ценовой политики, конкуренции в товарной категории и пользовательского спроса.
Наши клиенты
и еще более 500 магазинов

Команда специалистов по росту продаж на маркетплейсах по цене одного сотрудника.
Бесплатная аналитика магазина до подписания договора.

Бесплатная аналитика

Наши приемущества
Ускоренная линия технической поддержки с маркетплейсами.
Штат опытных маркетологов и технических специалистов с опытом работы на OZON, WB и Яндекс не менее 2-х лет.
Знаем, что влияет на выход товаров в топ в каждой товарной категории.
Быстрый запуск новых магазинов на витрину маркетплейсов. 5 дней и ваши товары продаются по всей РФ!
Прогнозируем ваши продажи с помощью аналитики и исследований рынка.
Еженедельные встречи с клиентом для обсуждения динамики продаж и предпринимаемых действий.
Что входит в продвижение на маркетплейсах
  • Анализ конкурентной среды, отработка цен
  • Создание личного кабинета и карточек товаров
  • Экспертиза фотографий ваших товаров и рекомендации по съемке/обработке
  • Загрузка фото и видео контента
  • Составление описаний для каждой карточки товаров
  • SEO анализ и настройка карточек товаров
  • А/В тестирование оформления карточек товаров
  • Настройка ответов на отзывы и вопросы покупателей
  • Настройка рекомендаций
  • Постраничный анализ
  • Выявление наиболее продаваемых позиций
  • Отчет по продажам
  • Построение стратегии работы
  • Рекомендации по отгрузкам товара
  • Рекомендации по распродажам нерентабельных позиций
  • Своевременное оповещение о предстоящих акциях на маркетплейсе
  • Консультирование и информирмационная поддержка по возникающим вопросам
  • Предоставление необходимых инструкций
  • Настройка рекламных инструментов
  • Подбор оборудования и расходных материалов
Этапы работы
1 Встреча с аналитиком “Шольчев”
Мы разберем ваши текущие продажи, выявим категории и каналы в которых возможен максимальный рост.

 

*подписываем договор

*согласовываем цели (прогноз роста оборота)

2 Проводим аудит
Ваших конкурентов, покупательского спроса и поведения.

 

 

*разрабатываем стратегию продвижения на 3-6 месяцев

*планируем задачи на каждую неделю работы

3 Оптимизация вашего магазина на маркетплейсах по 5 факторам:
  • привлекаем новых покупателей
  • улучшаем конверсию карточек товара
  • повышаем средний чек покупки
  • минимизируем отказы в ПВЗ
  • привлекаем за повторными покупками
4 Еженедельная аналитика по основным параметрам:
  • количество касаний с покупателями
  • количество добавлений в избранное/корзину
  • количество заказов
  • доля рекламных расходов

 

*еженедельная встреча для обсуждения динамики

*ежемесячный аудит с выводами и рекомендациями

Записаться на бесплатный разбор продаж вашего магазина
Записаться
Почему вам нужно продвижение на маркетплейсах?
Вариант «Завести товар на маркетплейс и получить огромные продажи» - уже не работает.

В 2023 году в любой товарной категории на любом из крупных маркетплейсов уже есть десятки селлеров с таким же товаром как у вас, или с максимально похожим на ваш товар.

При этом аналитика продаж указывает на то, что покупатели не всегда выбирают товар, ориентируясь на «самую низкую цену». Поэтому мы не рекомендуем селлерам снижение цены, как панацею при низких продажах. Мы уверены, что можно много и стабильно продавать качественный товар не демпингуя и не урезая стоимость товара.

Мы оцениваем вашу целевую аудиторию, сценарии выбора товара вашими покупателями и помогаем сформировать ценность продукта и верную стратегию продаж. В стратегию обязательно включаем внутренние и внешние маркетинговые инструменты, нацеленные на рост числа заказов и оборотов с маркетплейсов.
Внутренние инструменты

1. Разрабатываем стратегию и медиаплан на указанный срок и в рамках бюджета

2. Работаем со всеми видами рекламных инструментов на маркетплейсах, постоянно оптимизируя РК

3. Создаем продающий контент и правильно его транслируем ЦА

4. Выстраиваем работу по акциям, комплектам, распродажам и пр.

5. Занимаемся seo-оптимизацией карточек

Внешние инструменты

1. Работаем с блогерами и лидерами мнений

2. Направляем трафик из поисковых систем и социальных сетей

3. Настраиваем, отслеживаем и оптимизируем рекламные кампании на внешних инструментах (таргетированная и контекстная реклама)



 
 
 
 
Аудитория
Ежедневная посещаемость более 8 миллионов покупателей.
Более 15 миллионов постоянных покупателей. до 500 тысяч заказов ежедневно.
Ежемесячная посещаемост более 1 миллиарда покупателей.
География продаж
Доставка в ПВЗ Яндекс.Маркета и курьером, собственная логистика по всей РФ.
Доставка в ПВЗ OZON и курьером, собственная логистика по всей РФ.
Более 150 тысяч ПВЗ по всей России и в других странах (Франция, США, Израиль, Турция и др.)
Приемка и хранение товара
Варианты на выбор продавца: фулфилмент Яндекса с хранением и упаковкой на складе Маркета или самостоятельная обработка заказов, хранение на своем складе и доставка Яндекса\силами продавца на выбор.
Варианты на выбор продавца: фулфилмент OZON с хранением и упаковкой на складе Озон или самостоятельная обработка заказов, хранение на своем складе и доставка OZON\силами продавца на выбор.
Товары можно продавать со склада продавца или хранить на складе WB в выбранном регионе.
Размер комиссии и условия оплаты
1–15%.
Оплата селлеру поступает каждую неделю.
4–15%.
Оплата селлеру поступает 2 раза в месяц. Есть возможность гибких настроек выплат.
2–9%.
Оплата селлеру перечисляется на следующий день после оплаты заказа покупателем.
Юридический статус
Организации, ИП и самозанятые
Организации, ИП
Организации, ИП

Бесплатное подключение к Яндекс Маркет при заключении договора на продвижение в Ozon и WildBerries.

Получить бесплатный прогноз роста продаж уже сегодня.
Получить
Часто задаваемые вопросы
Смогу ли я конкурировать с гипермаркетами у которых миллионный ассортимент?

в 2023 году статистика указывает на то, что покупатели приходят на маркетплейсы за товаром и делают выбор оценивая сам товар и условия его продажи, а не известность магазина, который его поставляет. У вас может быть небольшой ассортимент, но при этом привлекательная цена, привлекательный контент, бонусы за покупку и большое число живых, позитивных отзывов. В этом случае ваш товар будут покупать с большей вероятностью, чем аналогичный товар у крупного поставщика. Мы помогаем даже небольшим магазинам сделать их предложения максимально привлекательными для покупателей.

Зачем делать инфографику для карточек товаров? это правда важно?

Инфографика - это не просто дизайн картинок для карточки. Инфографика - это способ передать основные преимущества продукта и зацепить внимание клиента за те 3-4 секунды, пока его взгляд сосредоточен на нашей карточке. Мы разрабатываем дизайн главного изображения в карточке с учетом того, что вашему покупателю важно увидеть в момент поиска товара на витрине. Дополнительные фотографии товара в карточке уже нацелены на то, чтобы попасть в ожидания покупателя от товара и донести до него ваши преимущества. Мы получали результаты, когда количество заказов увеличивалось до 4-х раз только из-за внедрения продуманного дизайна в фотографии товара.

Зачем нужно SEO для карточек товаров ?

SEO-оптимизация карточек - бесплатный способ вывести товар в топ каталога. Крайне важно понимать как именно ваши покупатели ищут товар на маркетплейсе. Например, один и тот же товар могут искать по запросам: “стул для рыбалки”, “кресло раскладывающееся”, “походный стул”, “кресло для кемпинга” и тд. Наша задача - понять как именно называют ваш товар покупатели и оптимизировать карточку с учетом этих слов. Ведь если в вашем товаре не прописано “стул для рыбалки”, а покупатели ищут товар именно так, то они просто не увидят ваш товар, и будут рассматривать предложения конкурентов.

Что такое стратегия продвижения?

стратегия продвижения - это карта пути, которую мы выстраиваем на старте работ с клиентом. Для начала мы анализируем текущие продажи и ассортимент магазина и сравниваем с показателями конкурентов, покупательским спросом, количестве игроков на рынке. Далее мы фиксируем с магазином сумму оборота к которой сможем прийти за 3-6 месяцев работы. Когда у нас есть четкая цель, мы выстраиваем дорожную карту задач и инструментов на каждую неделю работы. По итогу, у клиента есть четкий план работы: к чему мы идем. какие ресурсы, задачи и сроки у нас есть, чтобы достигнуть этой цели.

Сколько товарных категорий можем продвигать?

Есть магазины, которые работают с десятками категорий одновременно. Некоторые предпочитают работу с 2-3 категориями и небольшим ассортиментом. На старте мы оцениваем спрос, конкуренцию и ваш ассортимент в каждой из категорий и даем свое заключение по приоритетности. Например, кому-то мы можем посоветовать сфокусироваться только на части категорий, а другому магазину мы рекомендуем работать сразу по всем направлениям. Все зависит от того, насколько конкурентны вы со своим товаром, и на сколько выражен спрос на ваш товар.

Я уже работал с агентством, мне пообещали результаты, но их не было.

К сожалению, так бывает в любой сфере услуг. Поэтому рекомендуем перед началом работы с агентством или подрядчиком, ответить на следующие вопросы:

  • предоставили ли вам стратегию работы и план задач перед стартом работ?
  • внесли ли в договор весь список работ, который вы согласовали с менеджером?
  • на основании чего, менеджер пообещал вам рост оборотов и продаж?
  • Какие конкретно цели работы были согласованы с менеджером?
  • есть ли у вас телефон руководителя вашего менеджера или контакты собственника агентства?
  • как именно и как часто вы договорились отслеживать результаты работы агентства?
  • понимает ли менеджер ваш бизнес, особенности товара, портрет вашей целевой аудитории?
  • работал ли этот подрядчик с похожими задачами и какие результаты получал?
если по ряду вопросов вы сомневаетесь или не получили четкий ответ, мы не рекомендуем доверять ваш бизнес этому агентству.

Как вывести товары в топ?

у каждого маркетплейса свои алгоритмы ранжирования и формулы, по которым площадка определяет перспективные товары. мы работаем со всеми факторами ранжирования товара, прорабатывая каждый из них и отслеживая рост позиций товара и корреляцию с ростом числа заказов. SEO-оптимизация, качество контента, число отзывов, число заказов товаров, а также точечное подключение рекламных инструментов, приносят нам измеримые результаты в виде роста позиции товара в каталоге и роста оборота по этим товарам.

Почему стоит обратиться в ШОЛЬЧЕВ.РУ?

💼 Опыт на маркетплейсах: более 3 лет
📈 Повышение продаж: до 250% за 3 месяц
🆓 Разбор продаж магазина: Бесплатно
⭐ Наша цель: Рост ваших оборотов

Бесплатная консультация
  • Работаем на цели клиента
  • Прогноз роста оборота до начала работ
  • Понятный план роста продаж, а не обещания
Задайте вопрос нашему специалисту по телефону или через форму
Бесплатная консультация
8 (495) 648-65-70
Нажимая на кнопку «ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Как мы увеличиваем продажи на маркетплейсах.
Рассказывает основатель агентства
КЕЙСЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
и еще более 500 магазинов

Что важно для продвижения на маркетплейсах в 2023?


С каждым магазином работает персональный менеджер по маркетплейсам (опыт наших маркетологов
не менее 2-х лет практической работы на Озон, Яндекс Маркет или WildBerries).

Задача менеджера оценить рынок, объем ваших покупателей и их приоритеты и сделать ваше
предложение – максимально заметным и привлекательным для заказа.

Комплекс мер по улучшению карточек товара обязательно включает в себя разработку инфографики,
которая должна цеплять внимание и сразу отвечать на потребность клиента.

Важным фактором роста в категории является SEO-оптимизация товаров с учетом пользовательских
запросов. Крайне важно в текстовых полях карточки товара использовать именно те словоформы
и характеристики, которые важны вашим покупателям.

В обязательном порядке, ваш менеджер сделает для вас подбор рекламных инструментов
(как внутренних, так и внешних). Для всех рекомендуемых рекламных кампаний менеджер производит
прогноз окупаемости (ориентируемся на допустимый показатель ДРР, или Доля рекламных расходов).
Для одного типа товара допустимый ДРР может быть не более 2-3 %, а для других, более маржинальных
и конкурентных товаров ДРР может доходить и до 10-15%.

Важно учитывать это перед запуском кампаний, чтобы не попасть в ситуацию, когда продажи растут,
но прибыль собственника при этом остается на нуле.

Таким образом, вы получаете удаленный отдел маркетинга в лице вашего менеджера, который полностью
контролирует и направляет курс роста ваших продаж. Для максимальной эффективности, мы рекомендуем
собственникам принимать участие в еженедельных встречах с нашим менеджером, на которых мы делимся
результатами предпринятых действий, статистикой продаж и планами работ на следующую неделю.

КОНСУЛЬТАЦИЯ С МАРКЕТОЛОГОМ
Оставьте ваши контакты для связи
+7 (495) 648-65-70 Telegram: @sholchev_agency
Москва,Нагатинская ул., 16 (ТЦ Конфетти)



Продвижение на маркетплейсах