магазинов на сопровождении
товаров было приобретено покупателями
человек пришли за покупками в магазины наших клиентов
рублей оборот сопровождаемых нами магазинов
Во многих товарных категориях на маркетплейсах конкуренция достигла таких масштабов, что продвинутся в топ и получить новые заказы - становится невероятно сложно и дорого. Рекламные инструменты Озон и Вайлдберриз становятся всё дороже из-за усиленной конкуренции, а пользователи выбирают тех селлеров, которые годами стоят в топе категорий и собирают все сливки продаж.
Одним из действенных методов получить заказы и расширить свои охваты становится подключение внешнего трафика на карточки товара маркетплейса.
Также внешний трафик на свои карточки товара подключают магазины и бренды, которые достигли пика охватов на маркетплейсе и хотят завладеть вниманием тех покупателей, которые уже задумались о покупке подобного товара, но еще не пришли за ним на Озон и Вайлдберриз.
Нам доверяют онлайн-продавцы всех товарных категорий. От начинающих селлеров до лидеров российского екома. Мы помогаем каждому магазину достичь максимума — независимо от товарной ниши, величины ассортимента и региональности.
1. Создадим продающий контент для рекламы в VK. настроим рекламные кампании, загрузим привлекательные фотографии товара. Подготовим тексты, раскрывающие преимущства товара. Подгрузим информацию о действующих скидках.
2. Запустим рекламу из VK на маркетплейс. Начинаем получать переходы в рамках согласованного рекламного бюджета. Бюджет на старте может быть любой. Даже небольшие бюджеты при грамотной настройке могут приносить стабильную выручку селлеру.
3. Анализируем трафик. Инструмента, способного отследить источник заказов "соц. сети" в Озон и ВБ сейчас не предусмотрено. Результаты измеряются вручную, исходя из показателей заказов До и После подключения внешнего трафика.
1. Собираем запросы. Сбор и аналитика запросов покупателей позволяет оценить спрос на ваши товары. Залог эффективной рекламы - правильно подобранные ключевые слова.
2. Запускаем рекламу из Яндекса на маркетплейсы Начинаем получать переходы из поиска и РСЯ на карточки товара в маркетплейсах. Отслеживаем уровень расходов и охвата на каждое ключевое слово.
3. Анализируем трафик. Оцениваем сколько заказов и какие обороты мы начали получать после подключения контекстной рекламы к карточкам маркетплейсов. Анализируем долю рекламных расходов и динамику роста продаж.
Стоимость
Стоимость
Проанализируем и дадим решение по росту продаж