магазинов на сопровождении
товаров было приобретено покупателями
человек пришли за покупками в магазины наших клиентов
рублей оборот сопровождаемых нами магазинов
Алгоритм вывода в топ Вайлдбериес - один из самых сложных алгоритмов продвижения на маркетплейсах. WB отслеживает насколько карточка продавца соответствует запросу покупателей и поднимает в выдаче именно те товары, вероятность покупки которых наиболее высока.
Именно поэтому каждому продавцу необходимо оптимизировать свои товары. Эксперты из Шольчев на постоянной основе продвигают тысячи карточек товаров в топ WB, первыми подстраиваясь под все новшества маркетплейса.
Нам доверяют онлайн-продавцы всех товарных категорий. От начинающих селлеров до лидеров российского екома. Мы помогаем каждому магазину достичь максимума — независимо от товарной ниши, величины ассортимента и региональности.
Для каждого селлера, начиная с момента подключения к Маркетплейсу выделяем команду специалистов для быстрого роста продаж.
С каждым селлером работают: персональный маркетолог, аналитик ассортимента, дизайнер карточек товара, контент-менеджер, технический специалист.
Команда специалистов помогает продавцам даже с небольшим количеством ассортимента занимать топовые позиции и получать максимум продаж.
WB-аналитики отслеживают запросы покупателей, тренды спроса и изменения алгоритма маркетплейсов. Для каждой товарной категории мы собираем сотни ключевых слов, распределяя их по частоте спроса. После оптимизации наименований, характеристик и описаний товаров еженедельно отслеживаем статистику роста товара в каталоге, выделяя самые эффективные карточки и запросы
Стоимость
Мы рекомендуем проводить сео оптимизацию карточек примерно раз в полгода.
Это связано с изменением сезонности запросов, сменой трендов и пользовательского спроса.
Мы прорабатываем карточки товара на ВБ каждые полгода. За полгода происходит сезонная смена покупательских запросов, меняется спрос на товар, а также тренды. Рекомендуем отслеживать эти критерии и подстраивать ваши карточки под все изменения.
Лучший показатель качественного СЕО, это - рост позиций товара и рост числа заказов. Также мы рекомендуем оценивать широту собранной семантики и полноту заполнения всех текстовых полей карточки товара.
Ключевые запросы для WB можно собирать в самом кабинете маркетплейса, в сервисе внешней аналитики или в сервисе подбора ключевых слов WordStat
одно из ведущих российских агентств в сфере e com продвижения.
Агентство работает под управлением предпринимателя Евгения Шольчева, который лично контролирует все бизнес процессы и отвечает за качество маркетинговых услуг.
и наш генеральный директор Евгений Шольчев лично даст вам ответ.
Проанализируем и дадим решение по росту продаж