магазинов на сопровождении
товаров было приобретено покупателями
человек пришли за покупками в магазины наших клиентов
рублей оборот сопровождаемых нами магазинов
В 2023 году конкуренция на Озоне достигла максимума. Аналогичные товары продают десятки селлеров, а борьба за покупателя становится всё сложнее и дороже для продавцов.
При этом базовым способом вывести товары в топ OZON всё также является СЕО для карточек товара.
Специалисты ШОЛЬЧЕВ оптимизируют сотни карточек товара на OZON, добиваясь подъема в топ в любой из товарных категорий.
Нам доверяют онлайн-продавцы всех товарных категорий. От начинающих селлеров до лидеров российского екома. Мы помогаем каждому магазину достичь максимума — независимо от товарной ниши, величины ассортимента и региональности.
Для каждого селлера, начиная с момента подключения к Маркетплейсу выделяем команду специалистов для быстрого роста продаж.
С каждым селлером работают: персональный маркетолог, аналитик ассортимента, дизайнер карточек товара, контент-менеджер, технический специалист.
Команда специалистов помогает продавцам даже с небольшим количеством ассортимента занимать топовые позиции и получать максимум продаж.
Аналитики ШОЛЬЧЕВ владеют всеми нюансами работы с продвижением на ОЗОН. Мы точно знаем, какие именно факторы ускоряют рост позиций товаров в категории. Специалисты по СЕО продвижению в кратчайшие сроки улучшат ваши карточки товара и проанализируют рост ваших товаров в выдаче.
Стоимость
Официальная версия от OZON: ключевые слова в поле описания товара не участвуют в ранжировании товара. Однако, наши собственные исследования указывают на то, что оптимизированное описание товара повышает шансы карточки на попадание в топ, а также увеличивает эффективность работы рекламы.
Мы рекомендуем проводить сео оптимизацию карточек примерно раз в полгода. Это связано с изменением сезонности запросов, сменой трендов и пользовательского спроса.
Реальные результаты в виде роста позиций и количества просмотров можно увидеть не раньше чем через 2-3 недели после оптимизации. Рекомендуем проверять качество seo на карточках товара по общему объему заполнения текстовых полей, количеству ключевых слов и их частотности.
Ключевые слова можно собирать в личном кабинете OZON, в WordStat и в сервисах внешней аналитики.
одно из ведущих российских агентств в сфере e com продвижения.
Агентство работает под управлением предпринимателя Евгения Шольчева, который лично контролирует все бизнес процессы и отвечает за качество маркетинговых услуг.
и наш генеральный директор Евгений Шольчев лично даст вам ответ.
Проанализируем и дадим решение по росту продаж