магазинов на сопровождении
товаров было приобретено покупателями
человек пришли за покупками в магазины наших клиентов
рублей оборот сопровождаемых нами магазинов
Стратегия увеличения продаж на маркетплейсах, а также прогнозирование выручки с WB и OZON невозможно без грамотной аналитики. Только с опорой на статистику продаж, спрос, плотность конкуренции - можно построить план роста оборота для своего ассортимента.
Аналитики WB и OZON в “Шольчев” - это сертифицированные специалисты, которые проводят аудиты для новых селлеров и для уже активных магазинов.
Ежедневно аналитики мониторят личные кабинеты продавцов WB и OZON и собирают данные по:
количеству, объему и динамике продаж;
проценту ассортимента, который генерит основной оборот;
изменениям позиций товаров;
доле продавца в его товарной категории;
количеству остатков товаров на складах;
доле рекламных расходов и итоговой прибыли за вычетом рекламы и комиссий
Также аналитики “Шольчев” исследуют внешние данные, собирая данные по:
объему товарной категории;
стабильности продаж в категории;
количеству и уровню конкурентов;
товарам-хитам и быстрорастущим категориям.
Полученные данные позволяют нашим маркетологам формировать стратегии, нацеленные на конкретные и измеримые результаты.
Нам доверяют онлайн-продавцы всех товарных категорий. От начинающих селлеров до лидеров российского екома. Мы помогаем каждому магазину достичь максимума — независимо от товарной ниши, величины ассортимента и региональности.
Начинающим селлерам, или тем, кто только задумался о бизнесе на маркетплейсах, грамотная аналитика поможет подобрать товарную категорию и конкретные товары для продажи, оценить сезонность и динамику продаж в выбранных категориях, а также спрогнозировать расходы на продвижение и возможную выручку.
Уже действующие магазины с помощью аналитики мониторят и прогнозируют количество товаров на складах, долю своего магазина в товарной категории. Отслеживают динамику продаж и находят причины падений продаж в определенные периоды.
Основная цель аналитики: возможность для селлера управлять потоком своих продаж, масштабировать заказы, находить точки роста и минимизировать риски и просчеты.
В команду агентства входят сертифицированные маркетологи и аналитики с реальным опытом работы на маркетплейсах от 2-х лет.
Аналитики агентства в работе используют внешние аналитические сервисы, данные из личных кабинетов селлеров, и данные, предоставляемые маркетплейсами.
При проведении аудита мы работаем со статистикой, полученной сразу из нескольких источников. Это позволяет получить максимально полную аналитическую картину и сделать точные выводы и прогнозы.
Стоимость
Стоимость
Крайне важно понимать какая скорость оборота у вашего ассортимента. В случае если вы храните товары на складах Ozon, WB и Яндекс Маркет, нужно знать какие объемы товара необходимо хранить на складах чтобы не переплачивать за долгое хранение, но при этом ни при каких условиях не терять товар из наличия. Для этого наши менеджеры проводят мониторинг скорости оборотов и рассчитывают объемы поставок на склады.
Особенно актуален этот тип аналитики для новичков или для тех, кто только планирует продажи на маркетплейсах. Мы помогаем с аналитикой товарной ниши, ищем наиболее популярные товары и оцениваем уровень конкуренции. Также мы помогаем рассчитать сумму всех расходов на продвижение товаров и спрогнозировать оборот.
Статистика показывает, что 80% оборота магазин получает от продаж 20% своего ассортимента. Мы анализируем, какие товарные группы приносят максимум продаж, а какие товары лишь расходуют ресурсы селлера. Товары, не приносящие дохода, оцениваются по ряду факторов (спрос, ценообразование, контент, позиции товара). После чего для такого типа товаров формируются индивидуальные стратегии, направленные на рост продаж.
Аналитика продаж селлера производится на основе данных из личного кабинета. Мы оцениваем динамику продаж по каждому типу товаров. Анализируем причины падения и роста продаж в разные периоды. Целью отчета по продажам являются решения по управлению ассортиментом, принятые на основе статистики.
для начала мы оцениваем уровень конкуренции в товарной категории. Один и тот же товар могут продавать десятки селлеров. Важно понимать как распределяются продажи между всеми участниками рынка. Есть ли выраженные лидеры категории и в чем причины их лидерства. Далее мы разбираем конкретных конкурентов, исследуя их динамику продаж, популярные товары, ценообразование, контент, маркетинговые активности.
⭐ Услуга: | Продвижение на OZON |
📈 Прирост продаж на WB: | 250%+ за 3 месяц |
🆓 Разбор продаж: | Бесплатно |
💼 Опыт на маркетплейсах: | более 3 лет |
Проанализируем и дадим решение по росту продаж