---
title: "Новые услуги продвижения на Авито - информация для продавцов на маркетплейсах от экспертов агентства «Шольчев»"
canonical_url: "https://sholchev.ru/blog/novye-uslugi-prodvizheniya-na-avito/"
last_updated: "2025-10-10T04:47:47Z"
meta:
  description: "Новые услуги продвижения на Авито - информация для продавцов на маркетплейсах от экспертов агентства «Шольчев». Секреты успешных продаж "
  "og:description": "Новые услуги продвижения на Авито - информация для продавцов на маркетплейсах от экспертов агентства «Шольчев». Секреты успешных продаж "
  "og:title": "Новые услуги продвижения на Авито - информация для продавцов на маркетплейсах от экспертов агентства «Шольчев»"
---

_

# Новые услуги продвижения на Авито

![Полина Артемьева](https://cdn.sanity.io/images/x0dkb2x7/production/38e29c5b901af58c8ce74228dceedf8b1902f9a2-468x469.jpg?w=76&h=76&fm=jpg)

Автор [Полина Артемьева](https://sholchev.ru/blog/author-polina-artemeva/)

__

Дата публикации19.02.2025

__

Время прочтения15 минут

__

Просмотров452

![Новые услуги продвижения на Авито](https://cdn.sanity.io/images/x0dkb2x7/production/4a9e2c397deeca6647e3b7fb35a37630738cc036-1200x674.jpg?w=1520&fm=jpg)

Авито не стоит на месте и постоянно обновляет инструменты для продвижения. Если раньше мы пользовались стандартными «поднятиями» и «выделениями», то теперь на сцену выходят более продвинутые фишки. Эксперты агентства «Шольчев» рассказывают, что нового появилось и как это поможет вам выделиться среди конкурентов.

### Продвижение с прогнозом просмотров

Забудьте про старые «иксы» (х2, х5, х10). Теперь Авито предлагает более гибкий инструмент — продвижение с прогнозом просмотров. Вы сами устанавливаете дневной бюджет и срок кампании (от 1 до 30 дней), а система прогнозирует, сколько дополнительных просмотров получит ваше объявление. Это позволяет точнее планировать расходы и ожидать конкретные результаты.

### XL-объявления

Хотите, чтобы ваше объявление бросалось в глаза? Используйте XL-формат. Такие объявления занимают больше места в ленте, показывают дополнительные фотографии, часть описания и кнопку для быстрого контакта. Это повышает шансы, что потенциальный клиент заметит и выберет именно вас.

### Автостратегии

Если нет времени разбираться в тонкостях продвижения, Авито предлагает автостратегии. Вы задаете цели и бюджет, а система автоматически подбирает оптимальные инструменты и время для их применения, чтобы достичь максимальной эффективности. Это особенно полезно для тех, кто хочет получить результат без глубокого погружения в настройки.

### Получить консультацию прямо сейчас

### Рассылка спецпредложений

Теперь можно напрямую обращаться к пользователям, которые добавили ваше объявление в избранное. Предложите им скидку или акцию, чтобы подтолкнуть к покупке. Хороший способ «догреть» заинтересованных клиентов и увеличить конверсию.

### Выделение цветом и другие визуальные акценты

Можно сразу выделиться в ленте, если сделать объявление ярче: добавить цветную цену или увеличить его размер. В череде однотипно оформленных объявлений такие визуальные акценты, могут увеличить число кликов.

## Инсайты от экспертов по продвижению на Авито

- Не останавливайтесь на одном методе продвижения. Комбинируйте различные услуги, анализируйте результаты и адаптируйте стратегию в зависимости от эффективности.
- Новые инструменты дают больше возможностей, но без грамотного планирования можно быстро израсходовать средства без ощутимого результата. Устанавливайте лимиты и регулярно оценивайте отдачу от вложений.
- Даже с использованием новых инструментов не забывайте о качестве самого объявления: актуальные фотографии, подробное описание и конкурентная цена остаются ключевыми факторами успеха.

Авито продолжает развиваться, предлагая продавцам новые возможности для продвижения. Используйте эти инструменты с умом, чтобы с [делать продажи еще более активными](https://sholchev.ru/uslugi/prodvizhenie-na-avito/).

5

Рейтинг 0 из 5

Рейтинг 1 из 5

Рейтинг 2 из 5

Рейтинг 3 из 5

Рейтинг 4 из 5

Рейтинг 5 из 5

## Похожие статьи

[![Что такое influence-маркетинг и как это работает в 2025 году?](https://cdn.sanity.io/images/x0dkb2x7/production/537a0df211ba6ae8b47142f3c917e17ed2d0064a-1632x656.png?w=680&h=400&fm=jpg&fit=crop)__18.05.2026__ 13 минут__ 485<h2>Что такое influence-маркетинг и как это работает в 2025 году?</h2>Как инфлюенс-маркетинг работает для селлеров маркетплейсов в 2025: виды блогеров, площадки, метрики (ER, CAC, ROMI), маркировка ERID и запуск тестовой кампании за 72 часа](https://sholchev.ru/blog/influence-marketing/) [![Аудит аккаунта на маркетплейсе: что это и зачем он нужен](https://cdn.sanity.io/images/x0dkb2x7/production/f6631af5ec7e0d81d2ec0e780553f53de45e5b9b-1344x784.jpg?w=680&h=400&fm=jpg&fit=crop)__17.05.2026__ 17 минут__ 512<h2>Аудит аккаунта на маркетплейсе: что это и зачем он нужен</h2>Аудит аккаунта — это системная проверка кабинета продавца по 7 блокам: ассортимент, карточки, реклама, цены, логистика, юнит-экономика и операционные настройки. Разбираем, зачем он нужен растущим селлерам (а не только тем, у кого падают продажи), 10 типовых ошибок аудита, пошаговый чек-лист самопроверки и реальный кейс из категории home: маржинальность поднялась на 6,5 п.п. за 8 недель при росте оборота на 12%.](https://sholchev.ru/blog/audit-akkaunta-na-marketpleyse-chto-eto-i-zachem/) [![Как улучшить UX карточки товара и повысить конверсию на маркетплейсе?](https://cdn.sanity.io/images/x0dkb2x7/production/9819f1580ccccfb8728b0cb97945fcf1f8bd2eb7-1344x784.jpg?w=680&h=400&fm=jpg&fit=crop)__16.05.2026__ 15 минут__ 471<h2>Как улучшить UX карточки товара и повысить конверсию на маркетплейсе?</h2>Карточка товара на маркетплейсе работает в 3 ролях: превью в выдаче, продающая страница и источник данных для алгоритма. 78% покупателей решают по визуалу, 70% покупают со смартфона, а средняя конверсия e-commerce — 2,27%. Разбираем 5 типовых ошибок, 10 шагов улучшения и таблицу различий между WB и Ozon: первые 60 vs 200 символов заголовка, рейтинг с точностью до сотых, видео до 45 секунд и блок совместимости.](https://sholchev.ru/blog/kak-uluchshit-ux-kartochki-tovara-na-marketpleyse/)

![Контакты](https://sholchev.ru/_ipx/f_png&q_75&fit_cover&s_1536x852/images/contacts-map.webp)

## Оставьте ваши контакты для связи

Нажимая кнопку “Отправить”, вы соглашаетесь с [политикой обработки конфиденциальных данных](https://sholchev.ru/include/Soglashenie_ob_obrabotke_personal_ny_kh_danny_kh/).

- __[+7 (800) 777-61-74](https://sholchev.ru/tel:+78007776174 "Телефон")
- __[+7 (495) 473-19-84](https://sholchev.ru/tel:+74954731984 "Телефон")
- __[@sholchev_agency](https://t.me/sholchev_agency "Telegram")
- __[Москва, ул. Нагатинская, 16 (ТЦ “Конфетти”)](https://yandex.com/maps/-/CDV04Vpk "Адрес")