Кейс магазина оптики: рост оборота в 5 раз на Яндекс.Маркете с помощью «бонусного» бюджета

Клиент: Интернет-магазин линз и оптики LinzKurier

Задача: Выйти на витрину Я.Маркет и начать получать заказы

Что сделано:

- В ноябре 2021 технологический партнёр «Шольчев» бесплатно подключил магазин к витрине Яндекс.Маркет по модели DBS (товар доставляет до покупателя сам продавец).

- Товары появились на витрине Маркета и без дополнительного продвижения покупатели начали совершать по 5-6 заказов в сутки.

- «Шольчев» запросил у Яндекс.Маркета бонусный рекламный бюджет, чтобы показать клиенту насколько можно увеличить продажи, если использовать дополнительные инструменты на маркетплейсе. Магазину было начислено 10 000 бонусных рублей, которые мы потратили на рекламные стратегии для увеличения охвата покупателей.

Результатом на время использования бонусных рублей стало увеличение ежедневных заказов с 5 до 20 штук.

- Бонусный бюджет кончился, и магазин снова вернулся к привычным 5-6 заказам в сутки

- Было принято решение продолжать рекламную стимуляцию для повышения количества заказов.

В итоге мы получили такие результаты:

Первый месяц работы: 184 заказа

Видна динамика роста после подключения рекламного продвижения на бонусный бюджет.

Второй месяц работы : 274 заказа

Виден спад на период временной приостановке рекламного продвижения

Третий месяц работы: 319 заказов

Четвертый месяц работы: 879 заказов.

Безусловно, март 2022 – период ажиотажа на все товары. Тем не менее, магазин с помощью продвижения получил заказы, которые могли получить конкуренты. 

Итого:

После бесплатного подключения к Яндекс Маркету, магазин вырос с оборота в 416 тысяч рублей до оборота 2.5 млн руб. за 3 месяца работы над продвижением.

Хотите также? Обращайтесь, поможем с выбором рекламной площадки и методов продвижения.

Полезные чек-листы для интернет-магазинов, мероприятия для маркетологов и собственников магазинов.

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на получение рассылок от Шольчев.ru
Обратный звонок