магазинов на сопровождении
товаров было приобретено покупателями
человек пришли за покупками в магазины наших клиентов
рублей оборот сопровождаемых нами магазинов
Получение высокого оборота с маркетплейсов невозможно без грамотного продвижения товаров. Завести товары на витрину и сразу получить стабильный рост выручки - практически невыполнимая задача. Огромная конкуренция в каждой товарной категории, сотни товаров в выдаче, похожих на ваш, и избирательность покупателей - всё это усложняет задачу продавца и заставляет искать методы обгона конкурентов.
Вывод в топ маркетплейсов с помощью SEO продвижения - один из основных способов повысить продажи. Эксперты из ШОЛЬЧЕВ ежедневно оптимизируют десятки карточек товаров из разных товарных категорий, анализируя пользовательские запросы и рост позиций.
Нам доверяют онлайн-продавцы всех товарных категорий. От начинающих селлеров до лидеров российского екома. Мы помогаем каждому магазину достичь максимума — независимо от товарной ниши, величины ассортимента и региональности.
Для каждого селлера, начиная с момента подключения к Маркетплейсу выделяем команду специалистов для быстрого роста продаж.
С каждым селлером работают: персональный маркетолог, аналитик ассортимента, дизайнер карточек товара, контент-менеджер, технический специалист.
Команда специалистов помогает продавцам даже с небольшим количеством ассортимента занимать топовые позиции и получать максимум продаж.
Основная задача - дать быстрые результаты. Аналитики и специалисты по продвижению в точные сроки проведут сбор ключевых слов для ваших карточек товара.
Разработают уникальные описания товаров. Заполнят характеристики и наименования товаров таким образом, чтобы ваш товар показывался на первых позициях выдачи и привлекал как можно больше потенциальных покупателей.
Стоимость
В среднем рост позиций карточки после оптимизации занимает от 2 до 4 недель
У каждого маркетплейса свои требования к количеству символов. Перед началом оптимизации рекомендуем смотреть на актуальные правила заполнения карточки, так как алгоритмы и правила заполнения меняются ежеквартально.
Рекомендуем менять сео карточек, каждые полгода, в зависимости от смены сезонности запросов, покупательских трендов и изменения спроса.
Проверьте собранную семантику и частоту запросов, которые были рекомендованы для включения в карточку. Оцените, насколько читабелен текст в описании и наименовании. Отслеживайте статистику роста позиций после оптимизации.
В личном кабинете маркетплейса, в сервисе аналитики или во внешней статистике запросов WordStat.
одно из ведущих российских агентств в сфере e com продвижения.
Агентство работает под управлением предпринимателя Евгения Шольчева, который лично контролирует все бизнес процессы и отвечает за качество маркетинговых услуг.
и наш генеральный директор Евгений Шольчев лично даст вам ответ.
Проанализируем и дадим решение по росту продаж