Как увеличить продажи теплых полов на Яндекс Маркет?

Категория товара: Теплые полы.

Такой тип товара продается на маркетплейсах в небольших объемах.

В данной  нише 97% выручки приходится на два крупных бренда, остальная выручка  распределяется между 20-40 компаниями, остальные не имеют продаж  вообще.  

Наш клиент вышел на Яндекс Маркет самостоятельно, получил первые продажи и обратился к нам в агентство с запросом увеличения продаж. 

Количество SKU: на начало работы – 98шт. 


Итоги первого месяца работы: 

  • Рост числа заказов в три раза

  • Рост оборота более чем в 4 раза

  • Снижение доли рекламных расходов до показателя в 10%



График продаж поставщика до начала работы с нашим агентством

 

График продаж поставщика после того, как наше агентство взялось за его  продвижение.






Что было сделано: 

1) Проверена теория, что открепление карточек от карточки  Маркета (создание новой карточки) с SEO оптимизацией и инфографикой даст положительные результаты. Карточки  выделяются на фоне конкурентов, и могут подниматься в категории с помощью ставок.

2)  Участвовали в акции маркета по улучшению карточек  поставщиками. Карточки с пометкой «Можно улучшить»   поднялись в рейтинге и к ним применялся промокод Маркета,  поднявший продажи поставщика.  

3) Было добавлено 100 новых товаров, расширен ассортимент по  сравнению с изначальными категориями. Завели карточки по  конвекторам, водонагревателям, полотенцесушителям, и запустили продажи по ним. 

4) Завели склад по формату DBS, теперь у поставщика возможна  курьерская доставка, а также самовывоз, что существенно снизило  сроки доставки до покупателя. 

5) Поставщику были предоставлены шаблоны по работе с отзывами,  комментариями и вопросами, что позволило улучшить коммуникацию с покупателями. 

6) Ссылка на товары на Яндекс.Маркет была добавлена на сайт  поставщика, теперь покупатель может купить товар в интернет магазине поставщика или же перейти  на площадку Яндекс.Маркет. 

7) Был настроен  Яндекс Директ и запущен внешний трафик для привлечения потенциальных покупателей из поиска Яндекса.


8) Настроены рекламные ставки (буст продаж) группы для попадания на самые конверсионные места показов Яндекс Маркета. 

Что в планах дальше? 

1) Участие поставщика в рекламных экспериментах Яндекс Маркета.

2) Повышение ставок в рекламных кампаниях.

3) Запуск рекламной кампании по промокодам 

4) Расширение ассортимента еще на 70-100 позиций 

5) Повышение в рейтинге поставщиков в категориях с  учётом проделанной работы. 




ХОТИТЕ высоких результатов? начнем с бесплатного аудита?
Новым клиентам подключение к Яндекс Маркет в подарок!
+7 (495) 001-35-88
@sholchev_agency
Москва,Нагатинская ул., 16 (ТЦ Конфетти)