Категория товара: Теплые полы.
Такой тип товара продается на маркетплейсах в небольших объемах.
В данной нише 97% выручки приходится на два крупных бренда, остальная выручка распределяется между 20-40 компаниями, остальные не имеют продаж вообще.
Наш клиент вышел на Яндекс Маркет самостоятельно, получил первые продажи и обратился к нам в агентство с запросом увеличения продаж.
Количество SKU: на начало работы – 98шт.
Рост числа заказов в три раза
Рост оборота более чем в 4 раза
Снижение доли рекламных расходов до показателя в 10%
График продаж поставщика до начала работы с нашим агентством
График продаж поставщика после того, как наше агентство взялось за его продвижение.
1) Проверена теория, что открепление карточек от карточки Маркета (создание новой карточки) с SEO оптимизацией и инфографикой даст положительные результаты. Карточки выделяются на фоне конкурентов, и могут подниматься в категории с помощью ставок.
2) Участвовали в акции маркета по улучшению карточек поставщиками. Карточки с пометкой «Можно улучшить» поднялись в рейтинге и к ним применялся промокод Маркета, поднявший продажи поставщика.
3) Было добавлено 100 новых товаров, расширен ассортимент по сравнению с изначальными категориями. Завели карточки по конвекторам, водонагревателям, полотенцесушителям, и запустили продажи по ним.
4) Завели склад по формату DBS, теперь у поставщика возможна курьерская доставка, а также самовывоз, что существенно снизило сроки доставки до покупателя.
5) Поставщику были предоставлены шаблоны по работе с отзывами, комментариями и вопросами, что позволило улучшить коммуникацию с покупателями.
6) Ссылка на товары на Яндекс.Маркет была добавлена на сайт поставщика, теперь покупатель может купить товар в интернет магазине поставщика или же перейти на площадку Яндекс.Маркет.
7) Был настроен Яндекс Директ и запущен внешний трафик для привлечения потенциальных покупателей из поиска Яндекса.
8) Настроены рекламные ставки (буст продаж) группы для попадания на самые конверсионные места показов Яндекс Маркета.
Что в планах дальше?
1) Участие поставщика в рекламных экспериментах Яндекс Маркета.
2) Повышение ставок в рекламных кампаниях.
3) Запуск рекламной кампании по промокодам
4) Расширение ассортимента еще на 70-100 позиций
5) Повышение в рейтинге поставщиков в категориях с учётом проделанной работы.
Проанализируем и дадим решение по росту продаж