ITALWAX — повышаем продажи в мертвый сезон

Воски ITALWAX – лидер среди брендов категории «Депиляция».
ITALWAX выбирают лучшие мастера бьюти-индустрии по всему миру.
93%

прирост 
по продажам

х2

увеличение среднего чека

96%

прирост в обороте

задача бренда


Официальный поставщик ITALWAX обратился с задачей увеличить продажи на Озон в один из самых сложных сезонов для бьюти рынка. Целью работы поставили рост продаж бренда в январе и феврале, а также рост доли бренда в категории “воски для депиляции”

что мы сделали
 
01
Аналитика категории «средства для депиляции»

Определили сценарии выбора товара мастерами и покупателями для салонного и домашнего использования.

 
02
Оптимизировали контент карточек товара

Сделали дизайн карточек максимально продающим и привлекательным для покупателей

 
03
SEO-оптимизация

Добавили ключевые слова для попадания в поле видимости целевой аудитории

 
04
Оптимизировали рекламные кампании

Сократили расходы на неэффективную рекламу, настроили инструменты по формулам ROI и ДДР

 
05
Аналитика

Еженедельно анализировали все основные показатели: CPA, CTR, ДРР, CPC и др.

Карточки Italwax на маркетплейсах

Результаты совместной работы за 2 месяца
+ 29,14%прирост в продажах
+ 39,63%прирост в обороте
+ 93%прирост в продажах
+ 96%прирост в обороте
Ежова Евгения

Маркетолог проекта ITALWAX

Сложность работы в категории «средства для депиляции» состояла в том, что товары относятся к невысокому ценовому сегменту.
В связи с этим мы понимали, что больших рекламных бюджетов быть не может. Упор был на то, чтобы настроить эффективную рекламу,
которая выведет товары в топ, но при этом не выйдет за рамки обозначенного бюджета. С задачей мы справились, клиент получил весомый прирост уже на второй месяц работы
ХОТИТЕ высоких результатов? начнем с бесплатного аудита?
Новым клиентам подключение к Яндекс Маркет в подарок!
+7 (495) 001-35-88
@sholchev_agency
Москва,Нагатинская ул., 16 (ТЦ Конфетти)