- В ноябре 2021 технологический партнёр «Шольчев» бесплатно подключил магазин к витрине Яндекс.Маркет по модели DBS (товар доставляет до покупателя сам продавец).
- Товары появились на витрине Маркета и без дополнительного продвижения покупатели начали совершать по 5-6 заказов в сутки.
- «Шольчев» запросил у Яндекс.Маркета бонусный рекламный бюджет, чтобы показать клиенту насколько можно увеличить продажи, если использовать дополнительные инструменты на маркетплейсе. Магазину было начислено 10 000 бонусных рублей, которые мы потратили на рекламные стратегии для увеличения охвата покупателей.
Результатом на время использования бонусных рублей стало увеличение ежедневных заказов с 5 до 20 штук.
- Бонусный бюджет кончился, и магазин снова вернулся к привычным 5-6 заказам в сутки
- Было принято решение продолжать рекламную стимуляцию для повышения количества заказов.
Сравнивая данные за август с данными за декабрь, можно отметить, что количество конверсий возросло примерно в 8 раз, составляя 53 конверсии по стоимости 2288 рублей в августе и 426 конверсий по стоимости 350 рублей в декабре. Также можно отметить снижение стоимости конверсий примерно на 85%. Это достижение показывает эффективность проделанной работы
Видна динамика роста после подключения рекламного продвижения на бонусный бюджет.
Виден спад на период временной приостановке рекламного продвижения
Безусловно, март 2022 – период ажиотажа на все товары. Тем не менее, магазин с помощью продвижения получил заказы, которые могли получить конкуренты.
После бесплатного подключения к Яндекс Маркету, магазин вырос с оборота в 416 тысяч рублей до оборота 2.5 млн руб. за 3 месяца работы над продвижением.
Хотите также? Обращайтесь, поможем с выбором рекламной площадки и методов продвижения.
Проанализируем и дадим решение по росту продаж