ЛАЙФСТРИМЫ: Прямые эфиры на маркетплейсах. Обзор инструмента
Фильтр
Теги:
Автор:
  

ЛАЙФСТРИМЫ: Прямые эфиры на маркетплейсах. Обзор инструмента

Дата публикации21.03.2022
Время прочтения 15 мин
Просмотров 1177


ЛАЙФСТРИМЫ: Прямые эфиры на маркетплейсах. Обзор инструмента


Помните период, когда социальные сети стали площадкой для продаж?
Бренды, медийные персоны, магазины начали больше рассказывать о товарах в нативной форме через посты и сторис.
Потом начался “бум” на прямые эфиры в инстаграмме и Ютубе.
“Прямой эфир” создавал атмосферу живого общения с амбассадором бренда или блогером. А блогеры в свою очередь начали активно пиарить продукты и товары через этот канал общения.
Результаты проведения прямых эфиров иногда были почти фантастическими.
Например, 120 лидов для онлайн-курса для таргетологов.
Или более 300 покупателей для раскрученного бренда в течении одной недели после эфира на тему уходовой косметики.

Такие результаты возможны потому что, большинство из нас склонно доверять тем, чьё мнение и вкус нам близок.


Команда разработчиков и маркетинговый отдел маркетплейсов прекрасно понимают психологию покупателя, поэтому сценарий прямого эфира из соц. сетей на платформу маркетплейсов.

Например, в период пандемии, селлеры TaoBao и AliExpress особо активно начали запускать трансляции. Amazon был у истоков.

За последние два года покупатели привыкли к on-line покупкам, многие, кто распробовал этот метод стали лениться ходить по торговым центрам с целью купить одежду, аксессуары, украшения, средства гигиены, технику или продукты.
Но изучать продавцов потребность не отпала! И лайфстримы помогают удовлетворить эту потребность.

Аудитория предпочитает смотреть лайфстримы в стиле:
Интервью с экспертом
Мастер-класс
Тренировка
Кулинарный стрим

В чем отличие от трансляции через социальные сети?
Здесь сразу заявлена тема и обозначено про какие товары будет рассказано в контексте лайфстрима.
Пользователи МП положительно относятся к открытым продажам, ведь все понимают, что МП - это торговая площадка. В описании лайфстрима можно найти ссылку на каждый товар, посмотреть его стоимость, характеристики. Также во время стрима бренд часто предоставляет скидочный промокод на свои товары.

Во время трансляции у подключенных пользователей есть возможность общаться в чате, задавать вопросы.
Вовлеченные пользователи проще совершают покупки, почти в 15 раз увеличивается количество продаж в период проведения лайфстрима.


Прямые эфиры на Яндекс.Маркет появились в 2021 году, и уже завоевали свою аудиторию.
Первыми проводить лайфстримы стали бренды бытовой техники и смартфонов:

Сохраненные трансляции можно посмотреть здесь:
https://market.yandex.ru/live

Отдельно выделяем удачные эфиры бренда POLARIS
https://market.yandex.ru/live/polaris-17-11-21

Очень популярный у покупателей эфир от SAMSUNG
https://market.yandex.ru/live/samsung-29-11-21


Эфир от повара-инфлюенсера Дмитрия Леташина с использованием техники разных брендов:
https://market.yandex.ru/live/chief-12-10-21


Подготовка к лайфстриму осуществляется заранее. Необходимо согласовать дату и время эфира, подготовить товары, оборудовать место для профессиональной съемки, написать сценарий и технической задание для приглашенных блогеров и инфлюенсеров.


Стоимость проведения стрима на площадках начинается согласовывается индивидуально, в зависимости от того в какой товарной категории проводится стрим, и какой объем маркетинговой поддержки потребуется от самого маркетплейса.

Если вы заинтересовались таким способом коммуникации, как лайфстрим, напишите нам, мы поможем с прогнозом бюджета и грамотной организацией эфира!
(Нет голосов)
Содержание:
↓ Раскрыть ↓
Поделиться:

Похожие статьи

Как продвигать товар на маркетплейсах
В этой статье мы расскажем о платных и бесплатных инструментах продвижения товаров н...
Оставьте заявку прямо сейчас
Чёткая стратегия увеличения выручки в 2 раза и более.