E-mail-маркетинг для интернет-магазинов: РЕАКТИВАЦИОННЫЕ ЦЕПОЧКИ ПИСЕМ. КАК РАЗБУДИТЬ СПЯЩУЮ АУДИТОРИЮ?
Фильтр
Теги:
Автор:
  

E-mail-маркетинг для интернет-магазинов: РЕАКТИВАЦИОННЫЕ ЦЕПОЧКИ ПИСЕМ. КАК РАЗБУДИТЬ СПЯЩУЮ АУДИТОРИЮ?

Дата публикации01.10.2021
Время прочтения 8 мин
Просмотров 749


Вы долго работали над тем, чтобы собрать базу e-mail адресов покупателей и клиентов.
Вероятно, что вы уже запускали e-mail маркетинг (рассылки на клиентскую базу) и даже получили первые результаты.

Обычно путь к запуску рассылок на клиентскую базу магазина состоит из следующих этапов:

✏️Сбор базы через разные источники: сайт, вебинары, квизы, партнерские ссылки, соц. сети, на оффлайн мероприятиях;
✏️Анализ конкурентов;
✏️Сегментация аудитории по признакам и группам;
✏️Разработка УТП под каждый сегмент аудиторий;
✏️Разработка контент-плана писем на полгода;
✏️Написание wellcome-серий писем;
✏️Дизайн и верстка писем;


К этому моменту потрачено достаточно средств и сил.

Проходит время, величина базы и количество писем растут,, но процент открытия снижается. Значит, пора реактивировать и валидировать базу.

Каких адресатов стоит реактивировать?


1) Не открывают письма уже 3 месяца;
2) Ни разу не получали письма;
3) Не получали письма более 3 месяцев.

Сначала проверяем базу и валидируем (чистим) от нежелательных e-mail адресов. Можно воспользоваться сервисом mailvalidator.ru.
Сервис обнаружит несуществующие и дублирующиеся адреса, адреса с высокой вероятностью жалоб, известные алиасы адресов.
В перспективе это улучшит вашу репутацию перед службой оценки рассылки, качество и скорость доставки писем, уменьшит процент писем попадающих в Спам.


Как будем реактивировать клиентов, которые давно не реагируют на рассылки?
2 Варианта писем, которые позволяют привлечь внимание “спящих”:

Вариант 1 - Дайджест.

Собираем подборку из самых открываемых писем за последний месяц.
Анализируем кто из неактивной аудитории открыл письма, переводим их в основную рассылку.
Тех, кто не отреагировал отправляем на месяц на "Карантин" - им мы ничего не отправляем. Спустя месяц вновь пишем письмо, уже с кричащим заголовком, и вновь отправляем дайджест из самого популярного. Те, кто открыли- реактивированы!
Остальных можно удалить из базы.

Вариант 2 - Серия прогревающих писем.

В первом письме пишем благодарность за подписку, за заказ или “письмо-извинение", где выражаем свое сожаление о том, что подписчику перестала быть интересна рассылка.
Далее отправляем письмо, где предлагаем интерактив с вознаграждением.
В третьем письме мы размещаем небольшую презентацию о том, чем эта рассылка может быть полезна.
Последнее прогревающее письмо содержит информацию о том, что от рассылки можно отписаться.

Помните, что процент отказов будет всегда (в каждой нише бизнеса свои показатели “нормы” отказов).
Важно вовремя распознать тех, кто не заинтересован в вашем продукте, чем годами отправлять письма и портить себе репутацию.
(Нет голосов)
Содержание:
↓ Раскрыть ↓
Поделиться:

Похожие статьи

Секреты продающих фото и как сделать предметную съемку для маркетплейса самому
На маркетплейсах фото решает все: кликнет ли покупатель на карточку или пролистает; ...
ТОП-10 фулфилмент-операторов Москвы и как выбрать надежного подрядчика
Если e-com бизнес развивать и масштабировать, однажды наступает этап, когда справляться...
Фулфилмент для маркетплейсов: что это и как это работает
Фулфилмент – это комплекс операций, которые нужно выполнить, чтобы товар, заказанный...
Оставьте заявку прямо сейчас
Чёткая стратегия увеличения выручки в 2 раза и более.